Часть 2. Глава 14

377 10 0
                                    

Киса аккуратно вошёл в квартиру .
И с такой же аккуратностью зашёл на кухню.
К:Поговорили ?
-Да .
Гена резко встал от чего Кислов вздрогнул.
Г: Живите. Кис хоть волос, хоть один упадёт я тебя  убью Кислов отвечаю . Не посмотрю ,что ты мой друг . Бошкой своей за неё отвечаешь . Ты понял меня?
К:Да ,я обещаю .
Г:Ясь пока .
-Пока.
Гена ушёл. Девушка встала и подошла к парню.
-Кис...
К:Всё хорошо ,видишь теперь всё хорошо будет .
Ваня притянул к себе Ясю и поцеловал в нос .
-Вань ,пошли поваляемся ,немного .
К:Понял ,принял .

Киса и Яся  лежали в кровати . На телефон девушки пришло уведомление,на которое она не стала обращать внимание. За ним последовало второе и третье. Яся посмотрела на экран .
К:Кто ?
-Не важно .
Яся положила телефон и сново звук увидомлений . Яся  села спиной к Кислову и начала быстро печатать . Кислов коснулся локтя девушки.
К:Ясь ,кто тебе написывает ?
-Ни кто !
Яся грубо ответила Кисе и нервно начала куда-то собираться. Кислов увидел телефон который Яся оставила на кровати когда начала собираться . К то му экран был разблокирован . Только Кислов взял телефон в руки ,девушка сразу же отреагировала .
-Кислов отдай !
К: Нормально скажи ,чё случилось ?
- Отдай мой телефон!
Яся начала выхватывать телефон и в этот момент  сново пришло уведомление . Кислов молча протянул телефон Ясе после чего сказал монотонным голосом.
К:Владик?
- Вань это тебя не коснуться.
К: Конечно меня нахуй это не касается. По первому его сообщению бежишь к нему .
-Я не к нему бегу .  Кис я потом объясню. Давай свою детскую ревность в жопу засунешь .
Яся взяла сумку и ушла .

В:Ты как то долго .
-Чё за хуйня!
В:Тихо , ты не в том положении так со мной разговаривать .  Села в машину.
  Яся села в машину , очень громко хлопнув дверью .
В: Дома так холодильником хлопать будешь !
Влад заблокировал все двери в машине .
-Зачем  ты двери закрыл ?
В:Так для уверенности.
-В чём ?
В: В том ,что ты из машины на ходу не выйдешь.
- Хорошо , куда мы едем? Тут поговорить нельзя?
В:Хочу в другом месте говорить с тобой.
-  Если хоть что-то со мной случиться .
В: То что ? Наркоша твой прибежит ?
-Рот свой закрой.
В: Давай молча поедим.

Влад остановился около кафе и припарковал свою моши прям около входа . Всё  время пока они ехали на Ясен телефон приходили увидомления от Кислова .
Зайдя в само кафе Влад показал рукой на столик куда прошла Яся .
-Давай говори ,что ты хочешь и просто разойдёмся как в море корабли .
В:Я думаю с такой информацией так не получиться.
- Господи ,за что мне всё это .
В:Такова жизнь ,Ясечка .
- Не нужно меня так называть.
В:Буду .
- От куда ты вообще это всё узнал? Просто не кто не мог , тебе сказать этого не мог.
В: Всегда и везде есть исключение. Ты же понимаешь ,что моё молчание многого будет стоить ? Просто убийство это ,просто так нельзя оставлять . Ты же сама понимаешь ,что твой брат  много дел натворил .
-Хватит ! Ты даже не знаешь ,что тогда произошло и почему он так поступил !
В:Всё я знаю. И это не давало ему право убивать людей. Наркотики были потеряны  с вас тресли деньги ,потом убили отца а твой брат решил ,что если убить людей то всё само решится. Ну а потом ещё свалить из города. Но увы. Ща всё в этом мире нужно платить.
Яся смотрела на это довольное лицо и просто не понимала от куда он всё это знает.
-Откуда ,кто тебе это сказал?
В:Я думаю ,что это останется в тайне .
-Тогда просто ответь зачем тебе это ? Ты сам меня бросил , ты сам так захотел , неужели это и есть причина по которой ты хочешь уничтожить мою жизнь.
В: Да я сам этого хотел ,но когда я жто сделал я всё ещё любил тебя. Но дело даже не в этом. Ты знаешь кем были эти люди ? Конечно нет ,у вас семейное не думать .
-Любил ? А чем ты тогда думал когда бросал меня ,зачем а?
В:По поводу наших отношений . Тогда я не чего не мог сделать , у меня просто не было шанса , я думаю это было бы бес мысленно . Ну ты я точно знаю выбрала бы Кису.  Причина только в том ,что эти люди мне были очень дороги .
Один из них был моим родным дядей. Ты не когда не думала откуда у меня всё это ,что я имею.
- Мы этого не знали во первых. А во вторых они убили моего отца. А в третьих если бы ты не был таким лохом,то может мы и были вместе ,может тогда было бы всё хорошо а не как сейчас.
В:Уже поздно , что-то менять .
-Тут я с тобой согласна. Говори ,что тебе нужно .
В:Ну будет два условия.
- Да говори уже!
В:Ну смотри . Первое,ты прямо сейчас едешь со мной ко мне домой и там я себе не в чём не отказываю .
-Что ? Ты..
В:Ты рот свой  закрой , я хочу вечером тебя послушать . А во вторых по вашим правилам ,дуэль с Геной.
У девушки по лицу текли слезы.
В:На счёт пистолетов не переживай бут те которые у вас забрали.
- От куда?
В: От туда ,где я взял нужную мне информацию.
-Нет ,я не согласна . Пожалуйста давай как то по-другому всё решим.
В: Свои  условия я тебе сказал. Решай прям сейчас и здесь.
-Ты не был таким......
В: Всё меняется .
У Влада замигал брелок от ключей. В кафе зашёл Киса и уверенно шёл в сторону Влада. Он схватил его  и сильно прижал к спинке дивана.
В:Руки убрал!
К: Тебе чё не живётся спокойно!? Колени прострелить или чё! Сквозь зубы говорил Кислов .
К: Тебе чё надо от неё .
- Вань не трогай его . Сядь .
Кислову было всё равно . Влад толкнул от себя Ваню. И в ответ получил по лицу.
-Вань !
К:Пусть сука знает своё место!
-Послушай меня ! Вань !
К: Что ?!
- Иди просто дамой ,я всё тебе объясню потом .
К:Мы щас вместе идём дамой с ним ты точно не останешься!
Влад начал смеяться .
К:Хули ты ржёшь !
В:Модет расскажешь ему ?
К:Что расскажешь?
В:Хотя бы то , как она вечер проведёт .
К:Чё? Какой нахуй вечер !?
- Вань пожалуйста ,прошу уйди. Просто иди от сюда .
К: Уйду только с тобой!
Влад встал и с размаху ударил Ваню. Между ними завязалась драка . Охрана по пыталась их разнять но не чего не получилось.
Кислов на носил удар за ударом и явно побеждал . Спустя некоторое время Кислов оставил Влада в покое. Тот лежал на полу весь в крови.
К:Пошли !
Киса схватил Ясю за руку и повёл за собой.
К Владу подлетели работники кафе.
?: Вызвать полицию?
В:Не нужно .







Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя