Чёрт, чёрт, чёрт.... Я думал они сюда не доберутся.... Мне пришлось срочно идти прятаться, к счастью пусть дома уже давно были обрушены, но я нашёл небольшую дыру что вела к подвалам, половина которых тоже была завалена, но оставшегося места мне вполне хватало, дабы спокойно ходить в полный рост и жить там.
Я быстро пролез в небольшую дыру, закрыв изнутри дыру кусками какого-то строительного материала, пусть на вид он похож на бетонные блоки, но на деле невероятно лёгкий, как пенопласт. Я уже живу тут долгое время и пусть сейчас кромешная темнота, я отлично ориентируюсь. Я без труда забрался в самую отдалённую часть, накрывшись чёрным одеялом, затаив дыхание.
Я слышал как те ходили поверху, но даже не двигался. Казалось их шаги отдалились, но тут послышался громкий звук и голос мужчины, что во всю матерится. Он упал в яму что я прикрыл...получается они нашли проход, сегодня точно не мой день, но ещё не шанс что они смогут пролезть сюда, а тем более найти меня. Чтобы добраться ко мне нужно пройти в самый край и два раза завернуть, только тогда в конце будет небольшой длинный уголок, в котором сижу я накрывшись чёрным и уже совсем грязным одеялом. Если не буду шевелиться меня вовсе могут принять за мусор или даже труп... Я всё продумал, меня нельзя найти.
Я внимательно вслушивался в звуки, прикрыв рот и нос руками, пытаясь дышать спокойно и равномерно, дабы не выдать себя. Те долго бродили коридорами, когда я услышал их совсем рядом, к счастью ко мне они так и не дошли, решив что впереди тупик... Та нет, я всё же удачлив, как только они уйдут следует вновь забаррикадировать дыру и лучше чем-то потяжелее.
Пока я блуждал в своих мыслях, рассуждаю что буду делать, как они и вовсе ушли. Скинув с себя одеяло, я аккуратно выглянул из-за угла, к счастью там в самом деле никого не было. Обыскав всё вокруг я заметил что они забрали мою воду...еды нормальной у меня и так не было, а теперь и воды нет, придется идти из луж фильтровать опять... К счастью хоть дожди идут и уже совсем скоро потеплеет, начнут цвести деревья, трава расти, смогу найти себе хоть что-то поесть...
Эту ночь я провёл с дискомфортом в желудке, видно не стоило всё есть тот пусть и слегка, но всё же плисневелый хлеб... Как только на улице начало светать я аккуратно выглянул наружу, в округе было тихо. Выбравшись, я медленно шёл между обрушившимся многостройкам. Вокруг валялись трупы людей и животных, смотря на них меня даже стали посещать мысли, чтобы съесть их... Я был голоден, вокруг же не было никого, никто бы не мог мне помочь, так ещё и вражеские солдаты сюда вернулись спустя месяц... Надежда на помощь правительства полностью иссякла, ведь наших солдат я ни разу не увидел за это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я должен выжить
FanfictionОбычный денёк, всё шло как и всегда, но ранним утром послушался громкий звук взрыва, парень тут же проснулся ото сна, вскочив с кровати, подбежав к окнам. Его глазам открылась ужасная картина, в конце их квартала полностью обрушился дом. В небе видн...