Снова работаем)

15 4 1
                                    

В 7 утра Алю разбудил нескончаемый поток сообщений от подруги.
Алина:
Аля!
–Ты спишь?
–Аляяяяя
Алия Сергеевна ну в конце концов!
Абрамова, если ты сейчас же не ответишь я лично приеду за тобой!!!
Прочитав все это, девушка решила позвонить Алине и узнать, что же все-таки такого важного случилось, что Але пришлось проснуться раньше 10 утра.

Аля: Да, я тебя слушаю, надеюсь это что-то важное, иначе я сделаю с тобой нечто ужасное...
Алина: Помнишь, генеральный директор говорила что-то о "Битве сильнейших"?...
Аля: Нууу, не томи...
Алина: К 9 приезжаешь в готзал и мы начинаем подготовки к съемкам. Не опоздай, пока.

–Вот коза...-пробурчала Абрамова в подушку и пошла собираться.
Аля позавтракала йогуртом с гранолой, оделась и вызвала такси.

Возле входа в готзал ее встретила Алина.
–Я тебе сейчас все объясню, гендиректор просила, чтобы ты посмотрела список участников и проверила состав команды-тараторила подруга, ведя Алю внутрь.
–Список участников уже есть?-ошарашенно спросила Абрамова.
–Да, это сделали уже без тебя...
–Так, ладно, пошли смотреть, че там вообще будет...

Девушки прошли внутрь и зашли в небольшое помещение, где собралась большая часть команды: продюссеры, операторы, режиссеры и т.д.
–Всем привет-сказала Аля.
С ней все поздоровались, а после к Алие подошла одна из продюссеров София:
–Тебе на почту должны были выслать список участников, прочитаешь нам всем его?
–Да, конечно...-произнесла Абрамова, доставая телефон.
Пара мгновений и нежный голос девушки озвучивает список экстрасенсов...
–Константин Гецати...Лина Джебисашвили...Дмитрий Матвеев...Виктория Райдос...Марьяна Романова...Владислав Череватый...Надежда Шевченко...Александр Шепс и...-имя последнего участника ввело Алю в некое заблуждение.
–Ну же, кто там?-с нетерпением спросила Алина.
–Олег Шепс.

После обсуждения некоторых рабочих моментов почти вся команда разъехалась, кроме Алины и Алии.
–Ты сейчас домой?-поинтересовалась Карпова.
–Нет, мне надо по делам...
–Жаль, я думала кофе попить сходим-уныло протянула Алина.
–Давай завтра, после подготовки к съемкам сходим в кофейню, сегодня мне просто нужно решить ну оооочень важный вопрос.
–Да, хорошо, у меня такси подъехало, до завтра-девушки обнялись и Алина села в машину.

Алия тут же набрала до боли знакомые одиннадцать цифр и стала ждать ответа.
–Да, Аль, я тебя слушаю-послышалось на другом конце телефона.
–Не хочешь сходить выпить кофе?
–Да, давай, за тобой заехать? Ты дома?
–Да, заедь, адрес я тебе скину в тг.
–Хорошо, Алёк, скоро буду.
–Ведь знает, что я ненавижу, когда меня так называют-но в ответ Абрамова ничего не услышала, он уже скинул...

Мы друзья?...Место, где живут истории. Откройте их для себя