Он знал о ней все...

13 3 0
                                    

Аля села в подъехавшую за ней машину.
-Привет еще раз-донеслось со стороны водительского сидения и молодые люди коротко обнялись.
Несколько минут они ехали в полной тишине, но потом Алия решила спросить:
-Ты даже не узнаешь, зачем я тебя позвала "выпить кофе"?
-Мммм...Без понятия...
-Ладно, доедем и расскажу. Как у тебя вообще дела?
-Отлично, а у тебя?
-Прекрасно, вот сегодня на работу ездила...-как бы ненароком произнесла Аля.
-Что?-вскинул брови он.
-Что?-повторила его выражение лица Абрамова, вышла из машины и направилась к кофейне.
-Сумасшедшая женщина...-в шутку пробубнил под нос парень, выходя из машины.

Он подошел к выбирающей кофе Алие. Они слишком хорошо знали друг-друга, поэтому девушку нисколько не удивила следующая фраза от парня:
-О чем думаешь? Все равно ведь возьмешь латте без сахара и малиновый чизкейк.
-Ладно, переиграл...
Он взял себе американо и эклер и молодые люди сели в самом дальнем углу кофейни.

"Как спросить?...Ладно, сам виноват, что не рассказал..."

-Олег, когда съемки?
-Не знаю, на днях должны скинуть расписание...-тут Шепс опустил глаза и ухмыльнулся-Извини, я забыл рассказать.
-Ничего, меня сегодня в 7 утра уже оповестила Алина-рассмеялась Алия.
-Какой ужас, как она посмела позвонить раньше 10 утра-наигранно произнес медиум.

Он помнил, что ей можно звонить и писать с 23:00 до 10:00, только если "кто-то умирает". За 3 года он узнал о ней все...Знал, что она не любит черный чай, что она не умеет плавать, что не любит платья и юбки. Видел ее любой: без макияжа, с мокрыми волосами, сонную. Но они просто друзья...

Они молчали еще несколько минут. Аля допила кофе и стала собираться.
-Первая съемка послезавтра, начало в 8, приезжай к 7. Я узнаю номера еще нескольких участников и создам чат, туда все еще раз напишу.
-Хорошо. Тебя проводить?
-Нет, сама дойду-пожала плечами Абрамова.
-Завтра работаешь?
-Ага...-с печальным видом произнесла Аля.
Молодые люди вышли из кофейни. И обнялись на прощание.

Объятие было недолгим, но этого хватило, чтобы вновь насладиться запахом и прикосновением друг друга...

Мы друзья?...Место, где живут истории. Откройте их для себя