Пойдем на крышу?...

12 3 0
                                    

Началась работа, а это значит, что теперь Але предстоит вставать намного раньше обычного и жить в режиме "что такое спать и есть? я умею только работать."
В 8:00 Абрамова уже была в "назначенном месте" и проверяла состав команды и наличие оборудования.
-Алечка, привет!-послышалось с другого конца съемочной площадки.
Алия не услышала этого, она была занята списками техники для выездов на испытания.
-Аля, блин-произнесла Алина, обнимая сзади девушку.
-Да, привет...-ответила продюссер, не отрываясь от планшета с бумагами.
-Ну всеее, мы потеряли нашу прежнюю Альку, теперь есть только робот Алия Сергеевна-в шутку сказала Карпова, закатывая глаза.
Абрамова не обратила на это никакого внимания, ее больше волновало недостаточное количество петличек.
-Алина?
-Что?
-Ты можешь еще раз пересчитать микрофоны? А я пойду собирать контакты участников-на Карпову уставилась пара умоляющих глаз продюсера.
-Да, конечно, иди.

Олег сидел в мастерской с братом, они обсуждали предстоящие съемки.
-Кто из продюсеров курирует этот проект?-спросил Саша, догадываясь кто это окажется.
-Алия, кто кроме нее?
-Да, ты прав...
На телефоны обоих пришло сообщение:
"Эзотерики и Алька"
Аля: Добрый день, участники проекта! Меня зовут Абрамова Алия Сергеевна(можно просто Аля), я продюсер "Битвы Сильнейших"(некоторые меня помнят, я курирую битву с 20 сезона). В этом чате я буду публиковать всю информацию по съемкам, а также мы сможем просто общаться) Прошу вас следить за всем, что тут происходит и искренне надеюсь, построить с вами дружескую и теплую атмосферу))

-Готов поспорить, что ты уже знаешь дату и время первой съемки-усмехнулся Саша.
-Знаю-уверенно ответил Олег-Но тебе ни за что не скажу-он схватил телефон и выбежал из мастерской.
-Козел...-пробубнил Саша, улыбаясь.

Аля вышла из готического зала и посмотрела на часы.
"Уже 16:00, какой ужас. Ну ладно, зато я получаю удовольствие от своей работы, этого достаточно"
Подумала Абрамова, вглядываясь в парня, что стоял недалеко от нее.
-Если это по мою душу, то я нисколько не удивлюсь...-прошептала девушка и направилась к тому парню.
Руки Али обхватили его торс сзади.
-Еще ничего не началось, а у меня уже голова идет кругом от количества работы...-сказала она ему в спину.
Шепс обернулся и обнял Алию в ответ.
Спустя пару секунд Абрамова отстранилась, а со стороны медиума донеслась очень знакомая фраза:
-Пойдем на крышу?...

Мы друзья?...Место, где живут истории. Откройте их для себя