*Воспоминания*
июль 2022:
Они молча сидели на крыше девятиэтажного, совсем незнакомого им дома.
-Мне тут так нравится...Не хочется думать ни о чем...-произнесла Аля
-Мне тоже тут хорошо. Давай, когда будем уставать, просто придем сюда и помолчим, "покопаемся в себе"...-предложил Олег.
-Давай.-улыбнулась девушка.Олега ехал за рулем и заметил краем глаза, что Алия что-то очень быстро печатает.
-Что делаешь? Если не секрет.
-Не секрет...Пишу сообщение в группу о съемке завтра...-не отрываясь от телефона ответила Абрамова."Эзотерики и Алька"
Аля: Уважаемые участники, важная информация по поводу съемок! Завтра стартует начало проекта. Просьба всем быть в готическом зале уже в 7 утра, чтобы вас успели подготовить. На площадке буду находится я, там и познакомимся вживую. Всем удачного вечера, до завтра!Машина завернула в один из дворов. Молодые люди вышли и направились в сторону многоэтажки.
-Кем мы представимся на этот раз? Почта?-обратилась Аля к медиуму.
Олег подошел к двери и дернул за ручку. К счастью обоих дверь открылась.
-А нет, нам повезло.-обрадовалась девушка.
-Прошу, мадам.-произнес Шепс, показывая рукой в подъезд.
-Да вы прям джентльмен.-усмехнулась Алия, проходя внутрь.
-Такой я только с тобой...-прошептал Олег.Вечер. Крыша. Тишина.
-Так красиво...-вздохнула Аля, глядя на надвигающуюся на Москву ночь.
-Угу...
Олег прошел дальше по крыше и сел в пяти метрах от края. Медиум обернулся на девушку, что еще стояла у двери, из которой они только что "вылезли", и похлопал рукой по месту рядом с ним. Абрамова села и положила голову на плечо Шепса.Они наслаждались этим моментом. Им нравилось быть рядом, обниматься, чувствовать запах друг друга... Мешало только одно: дружба... "Мы просто друзья, ничего более..."-отвечал каждый на вопрос об отношениях, не смотря на то, что "просто дружить" не хотелось обоим...
-Ты будешь с нами на испытаниях?-спросил Олег.
-Не знаю...Вообще хотелось бы, не столько из-за работы, сколько для того, чтобы просто побыть в компании таких замечательных людей.
-Во сколько тебе уже надо быть на площадке завтра?
-У нас допрос?-поинтересовалась Алия, подняв голову с плеча парня.
Они оба рассмеялись, после чего Абрамова ответила:
-В 6 уже точно буду там.
-Ого...
-Это еще не "ого". "Ого" начнется в середине съемок, когда я буду спать на работе и есть в лучшем случае один раз.-усмехнулась Аля.
-Ты же понимаешь, что это вредно?
-Конечно понимаю, но мне так нравится это все...Эта атмосфера съемок, поездок, ночной работы
-Ладно...Они не знали сколько так просидели, прижимаясь друг к другу, дабы не замерзнуть. Минуты летели словно секунды, когда они были вот так одни вместе...
-Мне рано вставать, я наверное пойду...-сказала Аля, посмотрев на время.
-Да, хорошо. Тебя проводить?-спросил Шепс.
-Как хочешь.-пожала плечами Абрамова-но тебе тоже утром на съемки, поэтому советую тоже пойти домой спать.
-Как скажете, моя госпожа.
Алия слегка ударила парня по плечу и они направились к выходу с крыши.Засыпая, оба прокручивали в голове все детали этого вечера. Такие воспоминания очень грели эти два влюбленных сердца...