Ты проснулась но Феди рядом с тобой не было. Ты испугалась думала что он ушел домой не предупредив, и забыв что мы хотели сегодня сказать моей маме про наши отношения.
Пов Ксюши:
Я проснулась но Феди рядом со мной не было. Я испугалась думала что он ушел, забыл что мы хотели сказать мое маме про наши отношения. Иди Я его чем то обидела и он ушел? Блиин но чем Я его могла обидеть? Ладно пойду умоюсь приведу себя в порядок.
Пов закончен.
Ты встала и пошла в ванну умываться ты умыла почистила зубы и решила пойти на кухню так как нужно было позавтракать.
Ты зашла ну кухню грустная так как ты думала что Федя уже ушел. Но нет. Ты заходишь на кухню и видишь Федю. Ты сразу обрадовалась и за улыбалась.Ф - привет, доброе утро.
К - привеет! А я думала ты ушел не дождавшишь меня и забыв про то что мы хотим сказать моей маме.
Ф - неет, я просто проснулся ты еще спала, ну я и не стал тебя будить. Решил что потом сама встанешь. Аккуратно встал что бы тебя не разбудить и пошел в ванну переодеться и умываться. Потом как только я встретил твою маму она собиралась на работу и сказала что завтрак она сделала. И придет после обеда где то в часиков 15:00 . Ну я и после на кухню тебя ждать.
Ксюша его выслушала и обрадовалась что она его не чем не обидела и он не ушел домой а просто проснулся раньше тебя и не стал тебя будить.
К - понятно. Я так рада я думала ты ушел домой. Я думала что Я тебя чем то обидела. А ты просто встал раньше меня и не стал меня будить.. Люблю тебя..) она обняла Федю и поцеловала в щечку. Федя отреагировал тем же.
Ф - так что завтракать будем? Прервав не ловкий тишину сказал Федя.
К - да конечно.
Ксюша наложила им завтрак и поставила на стол. Греть его не надо было так как мама его совсем не давно приготовила. Поэтому ксюша наложила по тарелкам завтрак и сделала им чай. Федя хотел ей помочь но Ксюша сказала что сама справится. И вот они завтракают и федя говорит.
Ф - слушай а как мы твоей маме скажем а вдруг ей не понравится?
К - ей точно понравится раз она вчера за ужином говорила что мы друг другу подходим. Да и она меня все время спрашивает есть ли у меня парень. И говорит если он появится она будет только рада... Слушай а как мы твоей маме скажем.? Прервал паузу сказала Ксюша. Вдруг ей не понравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы прошли через все, но так и не смогли быть вместе (ЗАМОРОЖЕН)
Short StoryХз что писать, сори за ошибки или еще что-то пишу первый раз