Прошло двое суток. Настало время похорон. Ребят похоронили все плакали и сожалели.( похороны не хочу описывать.) Пока все плакали был еще какой-то голос, голос который говорил: рано вам, рано вам еще. И все стала как в пелене. И ты проснулась. Это был сон? Это был сон! Ура. А чему я радуюсь. Может мне Федя и в правду изменяет. А я тут радуюсь. Так нужно умыться. Ксюша заходит в ванну и видит себя и Федю которые лежат на полу. Как? Как это может быть!! Этого не может быть я не могу видеть себя умершую. Ты начала истерически кричать и вдруг ты резко просыпаешься. Что? Я ничего не понимаю. Так, наверное это кошмар. Теперь и в правду нужно пойти умыться. Ты заходишь в ванну и ни кого нет. Фух... С облегчением говоришь ты. Ты подошла к раковине повернула кран и включила воду. Ты умыла себе лицо чтобы хоть как то развеется. Тем времен ребята сидели на кухне и ждали пока ты проснешься. Когда решила сходить на кухню попить водички ты увидела ребят. Ты решила им ничего не говорить.
М - о наконец то ты проснулась мы так переживали.
К - а что со мной случилось?
М - ну пока мы разговаривали. Тебе стало плохо ты сказала что у тебя болит голова и мы тебе дали таблетку от головы. И ты сказала что пойдешь отдохнешь. А мы ждали тебя пока ты проснешься, решили остаться вдруг тебе станет хуже.
К - оу, я даже ничего не помню.
Ф - кстати с тобой все хорошо, все в порядке? Ты еще во сне кричала что-то.
К - а да ничего все в порядке. Просто снился кошмар. Бывает иногда. Ничего страшного.
Все - а тогда хорошо.
Ф - Может тебе ромашковый чай? По феде было видно что он очень сильно переживал. Но ты решила оставить свой сон в тайне от других.
К - аа.. нет, нет ничего не надо со мной все хорошо. Ну если только голова сильно болит.
П - держи еще таблетку от головы. Так ну сегодня думаю никуда можно не идти так как Ксюше плохо. Поэтому будем дома.
К - нет у меня все хорошо. Можем сходить погулять, только вечером. А то в жару не очень хочется. А сейчас можете у меня остаться моя мама все равно в командировку уехала. На пару дней. Ну если конечно хотите.
Все - ну да мы свободны можем остаться. Да и за тобой нужно приглядывать.
К - хорошо, а что будем делать? Может какой-нибудь фильм посмотрим?
Ф - да согласен может посмотрим ужастик.?
П, М - да давайте ужастик, все же любят ужастики?
Все - любим.
К - а давайте посмотрим фильм. ,,Финни пух кровь и мед"?
Он как рад недавно вышел.Все - ну давайте.
Пока вы смотрели фильм Маша лежала в обнимку с Петей. Ну а ты с федей. Правда тебе не очень хотелось это делать после своего сна. Но чтобы себя не выдавать тебе пришлось это делать. Так вы проволялись до вечера. А вечером настал момент нашей прогулки А вот что случилось на прогулке узнаете в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы прошли через все, но так и не смогли быть вместе (ЗАМОРОЖЕН)
Short StoryХз что писать, сори за ошибки или еще что-то пишу первый раз