(6)

157 11 0
                                    

Мы обнимались минут 5.

К - я так скучала...

Ф - я тоже..

К - ну что пойдем?

Ф - пойдем..
Вы шли вместе за ручку пока не добрались до 5 этажа. Вы открыли дверь и зашли. Мама сразу начала спрашивать куда я так ринулась. Но потом на пороге заметила Федю и обрадовалась.

Ма - Федя, привет.

Ф - здравствуйте.

Ма - все я на тебя обиделась.

Федя с Ксюшей не понимали на что она обиделась.

Ма - я же говорила что я не настолько уж и старая чтобы ко мне на вы обращаться.

Ф - ой извините, точнее извини.

Ма - так детишки чай пить будем?

К,М - ну да можно нам как раз тебе нужно кое что сказать.

Ма - ну пошли мне аж интересно стало.

Мама налила вам чаю и вы пили и разговаривали и вот настал момент икс.

К - мам нам нужно кое что тебе сказать.

Ма - и что же?

Ф,К - мы встречаемся.. С замиранием сердца сказали они.

Ма - я в шоке. Но я очень рада за вас. Вы отличная пара. Кстати Федя познакомь меня как нибудь с твоей мамой. Она ведь уже знает.? Или нет? 

Ф - да обязательно познакомлю. Да она уже знает. Она тоже рада за нас. Я уверен что вы с ней подружитесь.

Ма - так хорошо тогда.

К - федь, может прогуляемся с ребятами?

Ф - да, думаю эта отличная идея. Ладно пока тетя Света. Спасибо за чай.

К - мам мы пойдем прогуляемся с ребятами. Скоро придем. Пока.

Мы с федей пошли К тебе в спальню чтобы ты переоделась  пока ты переодевалась Федя ждал тебя за дверью. Кстати вот что ты надела.

Когда ты вышла Федя от тебя не мог оторвать глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты вышла Федя от тебя не мог оторвать глаз.

Ф - какая же ты всё таки красивая.

К - ооойй.. Засмущал, спасибоо.

Дальше вы пошли к феде домой чтобы он тоже переоделся. Когда вы пришли ты была удивлена как у него красиво и уютно дома.

К - как у тебя тут уютненько.. И ее перебила Федина мама.

Фм - сынуля это ты.?

Ф - да мам.

Фм - ой да ты не один. Какая красивая девочка. Привет Я мама Феди Марина. А тебя как зовут?

К - здравствуйте, Я его девушка он разве вам не говорил еще? Меня зовут Ксюша, приятно познакомиться.

Фм - взаимно..

Пока вы разговаривали Федя уже успел переодеться.

Фм - Федя а почему ты мне не сказал что у тебя есть девушка. Так еще и такая красивая?

Ф - аа.. Мам Я тебе вечером хотел сказать. Мы кстати сейчас пойдем  с ребятами гулять ты же не против?

Фм - конечно, конечно Я не против. Идите, развейтесь.

Ф - да хорошо, спасибо. Пока мамуль.

К - досвидания.

Фм - пока, пока.

Вы с Федей вышли и направились на улицу. Пока вы шли ты задала вопрос.

К - почему ты мне наврал?

Ф - Я не врал, Я хотел это сейчас сказать когда мы придем. А сказал так потому что боялся что твоей маме это не понравиться.

К - ладно. Кстати звони Пете и говори чтобы они с Машей шли к нам в парк гулять.

Федя так и сделал ребята пришли минут через 15. Время было 19:49. Вы встретили Машу с Петей и пошли гулять по парку. Но вы решили не говорить про ваши отношения. Вы решили то что вы позовете их к Ксюше домой на ночевку и там все им раскажите. Пока вы гуляли вы болтали на разные темы. Прошел час с того времени как вы гуляете и Ксюша решила поступить по их с федей плану.

К - слушайте, а не хотите ко мне на ночевку? Мама будет только рада. Ты посмотрела на Федю и улыбнулась ему.

П,М - да мы не против. Тогда давайте по домам, собираемся и приходим к Ксюше домой оке?

Все- дада все всем пока скоро встретимся.

Маша с Петей пошли вдвоем и вы с Федей тоже хотя ваши дома были в разных сторонах. И это заметили Маша с Петей.

М - слушай Петь, а тебе не кажется что Ксюша и Федя встречаются? Они просто пока мы гуляли так смотрели друг на друга. А сейчас они пошли за ручку в одну сторону, хотя дома у них в противоположных сторонах.

П - да Маш, я тоже это заметил. Но на ночевку это проверим будем следить за их поведением. И еще предложим сыграть в бутылочку на поцелуй, вот тогда посмотрим. А может они нам сами хотят сказать? Ну ладно действуем по нашему плану. Оке.?

М - да-да согласна, действуем по плану.

Пока они разговаривали уде успели дойти до дома. Жили они в одном подъезде.

Мы прошли через все, но так и не смогли быть вместе (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя