(8)

159 10 0
                                    

Вы проснулись из за того что вас разбудили ребята. И вы опять спали в обнимку. Ребята умилялись с них. Потому что они так мило спят в обнимку. Так вот разбудили они их и они решили все убирать. Они начали собирать палатки и у вас завязался диалог.

П - вот видишь федь ты так долго ее ждал и сбылась твоя мечта.

Ф - аа.. Эмм. Угу.

К - какая мечта? Кого он ждал?

Ф - аа.. Ну спроси у Пети.

П - он после лагеря без тебя не мог. Каждый день о тебе думал и ты ему снилась. Но в лагере он тебе так и не признался. Вот и ждал тебя мечтал о тебе и вот ты так не ожидания появилась.

К - да? Федь это правда? Блин вот почему мы не признались в лагере было бы лучше. А если бы мы с мамой не переехали сюда? Мы бы так и не встретились.

Ф - ну получается так... Не знаю я боялся тебе признаться думал это не взаимно.))

К - я тоже боялась и так думала.

Пока вы разговаривали вы уже успели собрать все палатки и вам осталось только их занести К тебе домой. Мальчики взяли палатки а мы с Машей взяли все остальное. Пока вы поднимались до 5 этажа вы заметно устали так как палатки были большие и тяжелые. А лифта не было. Ксюша открыла ключом дверь и они вошли. Дома ни кого не было и это странно. Потому что у мамы сегодня выходной. Да и куда она в выходной пойдет в 9:00 утра. Но вы все разложили по местам и ты предложила попить чай и позавтракать ребятам. Вы с Машей быстро сделали завтрак и сделали чай. А мальчики тем временем тихо шептались.

П - федь ты же понимаешь что с двумя это сложно.

Ф - да понимаю я. Я уже не люблю Лизу Я уже давно хочу ее бросить так как это была всего лишь замена чтобы забыть Ксюшу.

П - ну лучше брось ее потому что если Ксюша узнает то ей точно лучше от этого не будет.

Ф - Я знаю, сегодня Я ее брошу. Но мне кажется она все расскажет Ксюше, а Ксюша после этого не станет со мной даже разговаривать. Вот этого я и боюсь. Боже это так сложно.

П - Я понимаю. Я тебе как нибудь помогу. Но ты сегодня же должен с ней покончить. Понимаешь?

Ф - да. После завтрака когда разойдёмся мне придется встретится с Лизой. Ну ты понимаешь зачем. Так ладно давай позже поговорим по поводу этого.

П - ла согласен.

Пов Ксюши:
Интересно о чем они там говорили. С кем Федя должен встретится? Надо за ним проследить.
Пов закончен.

М - так ну все готово. Всем приятного аппетита. Ксюшаа. Ты чего в одну точку уже минут 5 смотришь? Что случилось? Все хорошо?

К - дада. Со мной все хорошо. Просто задумалась.

Пока вы завтракали ты опять об этом задумалась но после слов Феди ты стала слушать своих друзей.

Ф - Ксюш. С тобой точно все хорошо? Ты нас вообще слушаешь?

К - аа.. Да-да все в порядке. Я слушаю, слушаю.

Ф - а ну ладно.

П - ладно ребят уже надо расходиться. Всем пока.

Все - да согл. Всем пока.

Ксюша всех проводила и переоделась. Так чтобы после того как она из проводит проследить за федей. Ты переоделась чуть чуть подождала и пошла за федей. На достаточном растоянии так что он ее не видел. Пока она шла он поворачивался несколько раз но он ее не заметил. И вот он остановился он кому то звонил. И говорил так мило как будто со своей девушкой. Но он не мог ведь его девушка я. С кем он тогда разговаривал?
Ладно потом посмотрим. Он остановился и сел на лавку в парке. И ждал кого-то. И вдруг К нему подошла какая-то девушка моего возраста. Она подошла к феде и притянула его у себе и поцеловала. А Федя даже был не против. Я была просто в шоке. Я не могла держать свои эмоции и расплакалась и даже не стала слушать дальше. И просто в истерике побежала домой.

Мы прошли через все, но так и не смогли быть вместе (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя