6. Новый друг.

243 17 2
                                    

Утро субботы. Первым проснулся единственный человек в этом доме. Котяра всё ещё мирно сопел. Какой же он милашка когда спит. Умиляться с этой мордашки можно вечно. Но универ ни КТО не отменял. Ленивыми шагами проснувшейся чудовище почопал в ванну умываться.
Умывшись и почистив зубы Зенка пошел на кухню, завтрак ещё ведь не готов. Да кто станет готовить для него завтрак? Верно, никто. Он единственный человек в доме, а этого кота-переростка к плите подпускать нельзя. Мало ли.

Колесо фортуны решил что на завтрак. Вкусное, простое на барабане буква:

-Я?

-Ты бля буква?

-А?

Бинго. ЯичницА!

-Что?

-Капчто иди готовь жрать!

-Ладно, ладно.

POV: Зеницу
Я зашёл на кухню дабы приготовить поесть. Автор приказала сделать яичницу. Ну, выбор не велик, в холодильнике все равно только яйца остались. Приступаем к готовке! Ощущаю себя шев поваром.
Готовка не занимает много времени, пять минут и готово. Корм уже в миске, пора будить засоню.

-Ленивый кот, пора вставать!-эти слова не то чтобы проигнорировали, просто кое кто перевернулся на другой бок и снова задремал. Это меня выбесило. Тогда я просто включил рандом жёсткий метал и врубил на максимум. Поднеся к его уху он вскочил как бешеный и зашипел, на меня! Вот, не благодарный! Я его кормлю, пою, купаю и выгуливаю, а он! Надо было его тогда оставить там под дождем. Но время уже прошло, вряд-ли уже его выгоню. Это тупо не возможно: во первых, он знает где я живу и может придти. Во вторых он может стать человеком и мало ли что со мной случится? Не могу же я пойти в полицию и сказать "мой кот человеком стал и что то-там, что-то там". Они примут меня за психа и отправят в психушку в ту же секунду пинком под зад.

Наконец этот придурошный проснулся. Весь такой недовольный!
Ну ладно, забыли. Пусть, пусть.

POV:Авторша.
Пыл блондина уже остыл, но желудок только проснулся. Он требовал пищи ибо умрет от голода. ЯичницА уже готова, можно и ПОЖРАТЬ. Этому примеру последовали как и кошак, так и человек.

После трапезы кое-кто вспомнил что опаздывает в универ. Хорошо что прежде чем садиться кушать, он оделся. Пулей выскочив из дому, кареглазый бежал в универ, и к сожалению в пекарню времени заглянуть не было. Ему сильно повезло. Опоздал на минут пятнадцать, а профессора не было к счастью. Заметив довольно знакомые прически, блондин сразу узнал своих друзей и подошёл к ним.

Ты ужасен...Место, где живут истории. Откройте их для себя