Примечание:
Всем хаюшки. Эта экстра будет посвящена нашим любимым Гию и Обонаю. Этот шип наверное мало кому нравится но не кидайте тапками пожалуйста, я стараюсь. И так приступим!POV:Обонай.
Утро удалось славным. По крайней мере соседи сверху не шумят после последнего инцидента. И дома было тихо, что очень даже кстати.
Я встал и заправил кровать. После потопал в ванну умываться и приводить себя в порядок, хотя лучше в душ пойду.
Спустя минут двадцать я вышел из душа и решил чего-нибудь перекусить. А то не идти же на работу голодным. И да я работаю в пекарне с моей подругой Канроджи. Раньше мы с ней встречались и именно поэтому основали пекарню. Но мы расстались потому что та полюбила свою лучшую подругу, а моя симпатия угасла вместе с ее. Но даже если так мы остаемся друзьями. Ой, что то я отошёл от темы.
На завтрак я просто разогрел вчерашнею еду. Это был рис с овощами.
Чтобы мыть посуду времени не хватило поэтому я просто положил ее в раковину, ну типа вечером приду помою. На часах уже было 6:43 до открытия несколько минут. Я собрался и вышел заперев за собой дверь.***
Погода была просто супер, из-за того что сейчас утро сейчас прохладно и дует холодный ветер.
Я уже подхожу к пекарне и вижу что Канроджи на улице прибирается. Увидев меня она в привычной себе манере поздоровалась.
-Здравствуйте, Игуро-сан.
-Привет.
Я зашёл внутрь чтобы начать работу. Спустя некоторое время мы открылись и начали набираться клиенты. Хорошо осознавать что нас и наши выпечки любят, но в то же время грустно осознавать что рабочий день будет тянуться как резина.После открытия уже прошло два с лишним часа. Большая часть клиентов состояло из вялых как овощи студентов. У них занятия в 9 начинаются, а я с шести утра пахаю как ишак! Я завидую. Тоже бы хотелось в 9 открываться но есть и другие клиенты что работают с 7-8 утра и они хотят прикупить себе нашей еды и поэтому график работы менять нельзя.
***
Да,за три часа уже успела набраться большая очередь. Самый первый в ней был знакомый мне старичок что приходил каждое утро и благодарил нас за выпечку. Когда тот ушел я увидел одну отвратительную особу. Что он тут забыл?! Мерзкий какой, так и хочется ему вымазать лицо по стенке. Вы наверное уже знаете кто это?
-Привет.-сказал Гию.- можно пару свиных булочек.
-Сейчас.- как же он меня бесит!!! Честное слово раздражает. Я ушел за заказом. Вернулся и отдал ему в руки. Хотя хотелось в лицо бросить.
-Спасибо.- я обрадовался тому что он уйдет, а то глаза мазолит. Но нет! Он просто сел за столик находящиеся на улице. И просто начал уплетать то что заказал. В мысля у меня были лишь слова : "уйди, уйди, уйди , ПОШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛ. МОЛИСЬ ЧТО БЫ Я ТЕБЯ ЗАДУШИЛ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасен...
Fiksi RemajaОн раньше имел дело с животными, но такого белого кота с красным пятном на левом глазу вряд-ли найдешь. И то его Зеницу нашел чисто по случайности или из-за своего до жопы доброго сердца. Пейринги: (Узуй/Зеницу; Гию/Обанай; Танжиро/Канао; Иноске/Аой...