-Зеницу Зеницу! Смотри! Там на улице снег падает!-от восторга радостно кричал Узуй.
-Вижу. Сегодня же первое декабря?-Он сделал задумчивое лицо а затем улыбнулся.-Пойдем в магазин, собирайся.
-А зачем?-виляя хвостом поинтересовался Тенген.
-За покупками, зачем же ещё? Тем более с первым днём зимы надо поздравлять!-одевая куртку говорил Агацума.
-Аааа, а кому будешь подарки делать???
-Уж точно не тебе!- закатив глаза он проговорил это ноткой сарказма.
-А вот щас обидно было(-состроил грустную моську ушастый.
-Ничо страшного, не умрёшь если подарка не получишь! Это ты мне должен подарки дарить и благодарить что я вообще теб, к себе взял! А то давно выгнал бы если захотел.
-Да иди ты! Если хочешь выгнать-выгоняй! Но потом не жалей что совесть мучает!
-Идинахуйсука.-он улыбался, но по его лицу было видно что он раздражён.
Вот так вот мило болтая о том о сем они дошли до магазина☺️. Зайдя в помещение где согревает теплый кондиционер эти двое долбоебов пошли в отдел продуктов питания. Так как скоро новый год, везде были скидки, что очень даже кстати. После они пошли в отдел всяких штучек (не съедобных) и начали выбирать маленькие подарки для его друзей. Щас опишу что он там купил:
Тазику-одну книгу которую он хотел.
Незуко-кулон с розово-красным сердечком.
Иноске-термос для всяких напитков.
Канао-скетч бук для рисования(ну она же тип дизайнер)
Токито-резинки для волос.
Мицури-игрушечного кролика.
Шинобу-серьги с бабочками.
Ну и для Узуя тапочки рандомные.Вот так вот). Подойдя к кассе, он расплатился за покупки и они с Тенгеном пошли домой.
Дома Зеницу поставил чайник и открыл торт который он купил(ухх, кушать теперь хочется). Остальное он положил в холодильник, а те подарочки он оставил на диване.
Они поели и вышли прогуляться на улицу. Там они покидали друг друга снежками, повалялись в снегу делая снежных ангелов, блохастый успел Желтка кинуть в сугроб на прогиб, по дороге в парк они встретили Канао с Тазиком и Незуко которые мирно гуляли и что-то обсуждали. Внезапно к ним подбегает Зеницу и просвет Тазику в лицо снежок. Так началась война, они друг друга не жалели вообще. Тазика кинули в сугроб 5 раз, закидали снежками до смерти, все были против него(бедни). Прохожие смотрели на них как на сумасшедших а после начали смеяться с их ребячества. Они даже случайно запульнули снежок какому-то ребенку в попу. Им стало неловко перед его матерью и они свалили оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ужасен...
Novela JuvenilОн раньше имел дело с животными, но такого белого кота с красным пятном на левом глазу вряд-ли найдешь. И то его Зеницу нашел чисто по случайности или из-за своего до жопы доброго сердца. Пейринги: (Узуй/Зеницу; Гию/Обанай; Танжиро/Канао; Иноске/Аой...