Феликс проснулся в пустой комнате, где стояла кровать, тумбочка и шкаф.
«где я?» сказал шёпотом Ликс и стал разглядывать комнату.
места там довольно много, обои хорошие. в общем, обычная комната.
когда Феликс разглядывал комнату, к нему зашёл парень.
-привет, очнулся?
-ты кто? и что ты со мной сделал?!
-успокойся, все хорошо
-ответь мне
-просто ты мне понравился. как тебя зовут?
-я не буду тебе отвечать.
парень достал пистолет и направил на Ликса.
-отвечай, или хуже будет.
Феликса бросило в дрожь.
-Феликс..
-славно - парень убрал обратно пистолет и продолжил диалог, - Кристофер
-зачем вы меня похитили?..
-я уже говорил. ну что, расскажи хоть про себя
-не хочу
-ладно - Крис развязал Феликса - собирайся. вот там лежит одежда
-куда?
-узнаешь.
Крис ушёл в другую комнату и стал ждать Феликса.
Ликс подошёл где лежала одежда и начал её разглядывать. //дорого выглядит// Феликс переоделся и стал ждать Криса.
через 10 минут.
Крис пришёл к Феликсу.
-ты переоделся?
-да
-пойдём.
Ликс и Кристофер пошли к машине. пока они шли к выходу, Ликс смотрел по сторонам.
-красивый дом?
-ага..
-лучше чем у Хёнджина?
-вы знакомы?
-я его друг. ладно, выходим.
они вышли из дома, сели в машину и поехали.
-куда мы едем?
-в магазин
-зачем?
-вещи тебе купить
-у меня же есть вещи
-просто хочу тебя порадовать. нельзя?
-ну ладно..
-кстати, там твой телефон лежит. возьми его
-хорошо.
Феликс взял телефон и включил его. он зашёл в телеграмм, что-бы попросить помощи у Хёнджина, но его номера не было.
-я удалил его номер
-но зачем?
-что-бы ты не писал ему. и друзей тоже удалил.
Феликс начал добавлять номера Сынмина, Джисона и Хёнджина. Крис это заметил и отобрал телефон у Ликса.
-больше не получишь. только буду давать для связи с родными
-отдай - Феликс начал тянуться рукой к телефону, что-бы взять его.
-сядь, я за рулём - Крис ещё дальше убрал руку, что-бы Феликс не забрал телефон.
-отдай, кому говорю
-я сказал сядь - недовольным тоном сказал Крис и толкнул Ликса.
-как я родным звонить буду?!
-будешь просить и я тебе буду давать телефон
-останови машину
-нет
-я сказал останови
-я тебе сказал, нет.
Феликс ничего не ответил, открыл дверь и выпрыгнул из машины. Крис резко затормозил, вышел и направился к Ликсу.
у Феликса было ободраны руки и колени. не смотря на то, что у него все болело, он бежал в сторону дома. ведь, пока они ехали, Феликс внимательно смотрел куда едет Кристофер.
а Крис тем временем искал, куда побежал Феликс.тут он его нашёл и поймал.
-ты умереть хочешь? - Крис схватил Ликса за волосы и потянул на себя.
-что тебе от меня нужно?
-пошли обратно в машину.
Феликс пытался убрать руку, но Крис ещё больше сжимал её.
-отпусти я сказал!
-я смотрю, ты по хорошему не понимаешь? значит будем тебя насильно вести к машине - Кристофер взял Ликса на руки и понёс в машину.
Феликс пытался выбраться, но у него не получалось. Крис посадил Ликса на заднее сиденье и привязал, что-бы тот не выбрался.
-сейчас домой обратно поедем, будем тебе царапины обрабатывать.
дома.
Крис и Феликс уже приехали.
-иди садись на диван, я сейчас приду
-ага.
Феликс сел на диван и стал ждать Криса.
через пять минут пришёл Крис и начал обрабатывать раны Феликса.
-ай
-терпи, не надо было выпрыгивать из машины
-бесишь
-сейчас договоришься
-боюсь, боюсь.
pov Хёнджин
-Минхо, ты не знаешь что с Феликсом? он уже третий день на связь не выходит
-я откуда знаю, что с Феликсом случилось. ты к нему домой ходил?
-нет
-ну вот сходи, может узнаешь что случилось.
Хёнджин пошёл переодеваться. после он направился к дому Феликса.
//надеюсь, с ним всё хорошо// Джин уже пришёл к месту и начал звонить в дверь, но никто не открывал дверь. «я должен узнать, что с ним случилось».
на следующий день, Хёнджин пошёл к Сынмину, что-бы спросить когда и где он в последний раз видел Феликса. и вот, Хёнджин уже пришёл к дому Минни. он знает его адрес от Ликса.
Джин постучался и ему открыл Сынмин.
-привет, что-то нужно?
-да, я пройду?
-проходи - Минни отошёл в сторону, что-бы тот прошёл в коридор.
Хёнджин разулся, прошёл в гостиную и сел на диван.
-рассказывай, что хотел - Сынмин закрыл за Хёнджином дверь, прошёл за ним и сел на диван.
-Феликс уже как три дня на связь не выходит
-я тоже это заметил - Сынмин сказал, так.. что будто что-то не договаривал и Хёнджин это заметил.
-где ты его видел в последний раз? ты что-то не договариваешь..
-ну.. когда мы все расходились по домам, я пошёл за ним. он заходил в магазин и я решил подождать его снаружи. пока он был в магазине, я видел, как какой-то странный тип подошёл к входу, будто его поджидал. тут выходит Феликс и он его вырубает. Ликс падает, этот тип берёт его на руки и куда-то несёт. я пошёл за ним, но я потерял его.
Хёнджин сидел с открытым ртом и не знал, верить Сынмину, или нет. он был в шоке, его переполнял гнев. Хёнджин всё больше хотел найти Феликса и отомстить за него.
-ты видел в куда он его нёс?
-да, я потом его искать начал, но он кажется понял, что я следил за ним и возможно наворачивал круги, что-бы запутать меня. давай я помогу тебе найти Феликса
-хорошо, вдвоём мы точно его найдём.
pov Феликс.
Ликс лежал на кровати, ему было скучно и он пошёл к Крису.
-стучаться не учили?
-мне можно и без стука заходить. давай в ресторан поедем?
-в ресторан? - Крис подошёл к Феликсу, наклонился и указал пальцем на щёку.
-ты хочешь, чтоб я тебя ударил?
-поцелуй и получишь желаемое.
Феликс дал слегка пощёчину Крису.
-этого ты хотел? так мы поедем, или нет?
-ну, что ты такой - Крис ухмыльнулся и обнял Феликса за талию - поедем
-фу, отпусти меня. противно - Ликс пытается убрать руки Криса, но у него не получается.
Кристофер отпустил Феликса и сказал, идти переодеваться.
Феликс конечно, не просто так попросил Кристофера поехать в ресторан..
*после*
Крис зашёл к Феликсу в комнату, где он переоделся.
-выйди, я ещё переодеваюсь
-чего стесняться-то? мы же оба парни
-кто знает, чего от тебя ожидать
-давай быстрее, нам уже ехать надо - Крис вышел из комнаты и пошёл к машине.
//куда он так торопится?// Феликс уже переоделся, вышел из дома, закрыл двери и сел в машину.
-чего сзади сел?
-просто захотел здесь сесть
-садись ко мне вперёд.
Ликс нехотя сел к Крису. через 10 минут они уже приехали в ресторан..
-----------------------------------------
чо за треш🤯🤯
короче, я сделала эту главу и ещё одну, но она была сделана не до конца. и я нажала нечайно опубликовать😭😭😭 мне пришлось удалить главу и теперь придётся писать всё заново, а там было 1000 слов 😭😭вообщем, тот кто пишет фанфики, не будьте такими же как я. всех целую, обнимаю. хорошего дня/сладких снов, котята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минликсы
Random(описание не смогла придумать, вы все увидите сами. кстати, это мой первый фф. не судите строго)