трешак

291 14 4
                                    

они уже приехали в ресторан и взяли меню, что-бы посмотреть, что взять.
-выбирай первым (ф)
-ладно.
Феликс начал искать глазами официанта и вскоре нашёл, но его отвлёк Крис.
-я уже выбрал - Кристофер протянул меню Феликсу.
Ликс растерянным взглядом посмотрел на Кристофера и взял меню.
официант увидел, что Ликс в небольшой панике и подошёл спросить что они заказали.
-добрый вечер. вы уже что-то выбрали?
Крис сказал официанту, что хочет. Феликс в первый раз в этом ресторане. так что, он заказал просто кофе. он был не особо голоден.
-ну, а мне просто кофе
-хорошо, какое?
-капучино
-ожидайте. через 10 минут всё будет готово.
официант записал всё в блокнот и ушёл.
-зачем ты смотрел меню, если ты всё равно заказал кофе?
-просто ознакомиться хотел.
тут пришёл официант и принёс то, что заказывали Крис с Феликсом. когда Ликсу давали кофе, ему дали отдельно салфетку, где было кое-что написано..
после того, как они перекусили, Феликс встал, и собирался пойти к кассе, как Крис схватил того за руку, не давая уйти.
-ты куда?
-а-а.. я отойду ненадолго
-ладно, только не задерживайся, - Крис отпустил руку Феликса и сел обратно.
Ликс подошёл к кассе и начал разговаривать с кассиром.
Крис все собирал и наткнулся на салфетку, которую дал Феликсу официант. Крис начал читать, что там было написано. "подойдите к кассе, после того, как покушаете".
Кристофер рванул к кассе, что-бы тот не сбежал.
-Ликс, нам уже пора, - Крис схватил Феликса за руку и они вышли из ресторана.
-куда ты так торопишься?
-сядем в машину, узнаешь
-отпусти меня, -вырываясь из хватки Кристофера, твердил Ликс.
Крис проигнорировал Феликса. они уже пришли к машине, Крис открыл дверь, кинул Ликса и пошел садится за руль.
-эй, аккуратнее! я тебе не вещь, чтобы меня швыряли. и почему ты такой злой?
Кристофер молча протянул салфетку Феликсу.
-а.. э-это был мой друг, - неуверенно сказал Феликс.
-а я вот сомневаюсь, - Крис захлопнул дверь, и они поехали обратно домой.
Крис и Феликс заехали на заправку.
-я пошел, а ты сиди тут.
-ладно.
Кристофер ушел.
"это мой шанс", - проговорил про себя Феликс, начиная искать в машине свой телефон.
он его нашел довольно быстро. Феликс заперся в машине и набрал Хёнджина.
-Феликс?! - воскликнул Хёнджин на другом конце провода, так как не ожидал звонка от Феликса.
-Хёнджин, приезжай срочно. адрес: ххх
-хорошо, скоро буду.

~10 минут назад до звонка.
pov Хёнджин.
я сидел и размышлял, где мог быть Феликс. пытался пробить его телефон, чтобы посмотреть, где он находится, но не получалось. и пока я сидел, тут завибрировал мой телефон, взяв его в руки, я увидел, что мне звонит Феликс. я не мог поверить своим глазам, так как он не выходил на связь долгое время.
подняв трубку, я сказал на повышенном тоне, в котором было смесь радости и удивления.
-Феликс?!
-Хёнджин, приезжай срочно. адрес: ххх
-хорошо, скоро буду.
тут я сразу же рванул переодеваться, как только повесил трубку. я в спешке собрал все, что нужно, не теряя ни минуты, после чего сел в машину и поехал на тот адрес, который сказал Феликс.
~тем временем у Ликса.
когда Хёнджин сбросил трубку, Феликс стал терпеливо ждать его. Крис, к счастью, задержался по какой-то причине..
прошло 5 минут, как Хёнджин уже был на месте, выскочив из машины, ринулся к машине Кристофера. как только Феликс увидел Хёнджина, то моментально открыл машину и выбежал навстречу к Джину.
Ликс набросился с крепкими объятиями на Джина, на что тот приподнял его, тоже крепко обнимая.
-где же ты все время был?
-долгая история.. вкратце, меня похитили.
Хёнджин мягко говоря был в шоке от такого, на что он резко разозлился и нахмурился, посмотрев в глаза Ликсу.
-кто этот ублюдок?
-кристофер.
Хёнджин разозлился ещё сильнее, так как это был его друг. твою мать, друг.
-что он с тобой сделал?
-пока что ничего.
пока они разговаривали, совсем не заметили, как Крис подкрался сзади Феликса с ножом.
-кстати, он должен ещё быть та-, -во время того, как Феликс это говорил, повернулся к машине и увидел перед собой Кристофера, который собирался вонзить нож в Феликса, но Хёнджин быстро среагировал и закрыл Ликса собой, получив ранение в спину.
Феликс с ужасом посмотрел на Хёнджина и в его глазах начали выступать слезы. в это время, Кристофер бросил обоих и спокойно сел в машину, уехав. Хёнджин посмотрел на Ликса и улыбнулся.
-все будет хорошо, Феликс. ты не переживай за меня..-сказал Джин, потеряв сознание.
Феликс подхватил Хёнджина и аккуратно посадил его, забежав в магазинчик, попросив о помощи.
через некоторое время, приехала скорая и Хёнджина забрали, а Феликс поехал домой на такси, так как его не пустили. приехав домой, Ликс в слезах забежал в комнату. даже не переодеваясь, Феликс рухнул на кровать, уткнувшись лицом в подушку, плача.. спустя время, он решил позвонить Минхо. взяв телефон, он набрал телефон Хо и стал ждать ответа. гудки.. и тут.
-ало, Феликс? чего тебе?-с лёгким раздражением в голосе сказал Хо.
-слушай, Минхо.. нам нужно серьезно поговорить. это касается Хёнджина.
-------------------------------------------------
ну пипец.. я так долго не выкладывала главу. надеюсь, вам понравилось.
уф, надеюсь, вы ждали продолжения ㅜㅜ

минликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя