когда ребята приехали, Сынмину пришла тупая идея в голову.
-ребята, а давайте расскажем страшные истории?
-Сынмин, тебе заняться нечем? (ф)
-ну а что?
-хахаха, давайте (х)
-ну ладно. (ф)
все зашли в комнату Феликса и сели на кровать.
-Ликс, принеси свечи для полной атмосферы (х)
-вы серьёзно? лаадно, сейчас принесу - Феликс вышел из комнаты и пошёл искать свечи.
-ребят, давайте напугаем Ликса?) (д)
-каким способом?
-мы сейчас пойдём тихо в другую комнату, когда Феликс вернётся, он увидит, что нас нет и пойдёт искать нас. когда Ликс зайдёт в комнату где мы, выпрыгнем все и тем самым напугаем его
-давайте. (с)
ребята пошли в другую комнату, они зашли, все спрятались и увидели, что нету Минхо.
-эй, а где Минхо? - спрашивает шёпотом Сынмин.
-и правда, а где он? (д)
-ладно, надеюсь он нас не спалит.
вы спросите, а где и вправду Минхо?
а Лино тем временем решил окончательно напугать Феликса. он пошёл к Ликсу в комнату и начал тихо заходить за дверь, что-бы её хлопнуть.
и вот.. Минхо хлопает дверью, от чего Феликс вздрагивает.
-ребят, ну хватит - Ликс не дожидаясь ответа открыл дверь, но за нею никого не было. ему стало немного страшно.
а Минхо, когда хлопнул дверью, быстро забежал за стол на кухне, открыл кран, что-бы шла вода и Ликсу стало ещё страшнее. Лино его настолько недолюбливает, что пытается его сильно напугать.
когда Лино открыл кран, он быстро забежал в комнату.
Феликс вышел из комнаты взяв свечи и услышал звук воды.
-ребята, хватит уже шутить - он подошёл к крану и выключил его. ему стало ещё страшнее.
Ликс после того, как выключил кран, пошёл в комнату, где его должны были ждать Хёнджин, Минхо, Джисон и Сынмин.
когда он зашёл в комнату, то не обнаружил ребят. Феликс положил свечи на стол и пошёл их искать.
-ребя-я-ят! куда вы все подевались?!
тут Минхо снова решил снова напугать Феликса. открыл все шкафы на кухне, разбросал ложки, вилки и включил кран.
когда он это всё делал, было очень много шума, Феликсу стало очень страшно и остался ждать в комнате пока закончится весь этот шум.
через две минуты Ликс собрался и пошёл на кухню. когда он зашёл, увидел, что все шкафы открыты, разбросаны ложки вилки и включён кран.
Феликс все убрал, закрыл все шкафы и выключил кран. после, он пошёл в комнату где прятались ребята, но он этого не знал.
когда он зашёл, все сразу же выпрыгнули и напугали Феликса.
Ликс, конечно испугался.
-ребята, больше не шутите так. признавайтесь, кто постоянно пытался меня напугать?
все начали смотреть на Минхо, который стоял облакотившись телом на дверной проём сзади Феликса
-ну я (м)
Феликс повернулся к Лино - зачем ты это делал?
-тебя хотел напугать. ты такой трусишка, каждого шороха боишься
-а вот не правда.
-может уже пойдём в комнату? (х)
-пойдёмте. (ф)
все пошли в комнату Феликса, сели на кровать и зажгли свечи. их взял Сынмин.
-кто начинает? (с)
-давайте я (д)
Джисон рассказывал историю, никому не было страшно, кроме Феликса. по нему было видно, что ему страшно.
-может уже закончим?..
-а что? страшно?) (х)
-нет, с чего ты взял?
-у тебя всё на лице написано
-я уйду, а вы тут дальше рассказывайте - Феликс встал с кровати и ушёл в соседнею комнату.
-я тогда тоже пошёл (х)
-эй, не интересно втроём сидеть, останься
-мне уже тоже надоело - Хёнджин пошёл за Феликсом в комнату.
Ликс зашёл в комнату и лёг на кровать. за ним следом зашёл Хёнджин.
-ты что-то хотел?
-с тобой побыть - Джин закрыл дверь и лёг вместе с Феликсом обняв его.
-Ликс
-что?
-тебе кто-нибудь нравится?
-да, а тебе?
-нравится
-и кто?
-ты.
Феликс не ожидал такого ответа и просто впал в ступор.
-а я тебе нравлюсь?
Ликс отвёл взгляд
-ну.. да..
Хёнджин улыбнулся и поцеловал Ликси в губы.
-я рад)
у Феликса появился небольшой румянец на щёчках. Хёнджин обнял его и заснул. через некоторое время Ликс тоже уже заснул.
11:20
Феликс проснулся, а Джин ещё спал. Ликс перевернулся к нему лицом и начал рассматривать его.
//он такой красивый..//
-ты сейчас во мне дыру просверлишь
-так ты не спал?
-нет, просто глаза закрыл.
Феликс повернулся спиной к Джину.
-ты чего? - Хёнджин обнял Ликса.
-ничего..
-засмущался?
-нет, не правда.
Хёнджин улыбнулся и обнял Феликса ещё крепче.
-люблю тебя
-я тебя тоже
-не верю. покажи, как ты меня любишь.
Феликс не сильно ударил Джинни в живот.
-ай, ну ты чего
-давай уже вставать - Ликс начал вставать, как его схватил за руку Хёнджин и потянул на себя. Феликс упал на Джинни.
-давай ещё так полежим - Хёнджин обнял Феликса и поцеловал в лоб.
-ладно - Ликс обнял Хёнджина в ответ.
через минут 10 они уже встали и пошли на кухню.
-ещё все спят что-ли?
-наверное. давай проверим?
-давай.
Хёнджин и Феликс пошли в комнату Ликса и там спали Джисон с Сынмином.
-вставайте
-ещё пять минут.. (с)
Феликс подошёл к кровати и стянул одеяло с Сынмина и Хана.
-уже утро, вставать пора
-сколько время? (д)
-11:40. вы вообще во сколько легли?
-где-то в 3:48
-что вы все это время делали?
-ужастики смотрели
-вставайте, ужастики.
Хёнджин и Феликс пошли на кухню готовить завтрак, как там уже за столом сидел Минхо.
-доброе утро (ф)
-мгм, вы что-нибудь приготовили?
-нет ещё, сейчас собирался готовить
-давай я тебе помогу? (х)
-давай.
Хёнджин с Феликсом начали готовить завтрак. пока они его делали, Джисон и Сынмин уже проснулись и пришли на кухню.
-доброе утро (д)
-доброе утро, ещё раз
-что готовите? - Сынмин подошёл к Феликсу.
-сырники.
Сынмин и Джисон сели за стол.
-спать хочу-у
-Сынмин, не ной (м)
-я не ною
-ребят, хватит ссориться.
Ликс и Джинни уже все приготовили и положили всем в тарелки.
*после завтрака*
-ребята, вы сегодня уходите?
-да, я не смогу (с)
-я тоже (д)
-мы тоже с Минхо не сможем
-хорошо, тогда собирайтесь, я вам провожу. и мне надо в магазин сходить.
ребята уже собрались и Феликс решил выйти с ними.
-всё, выходите.
все вышли и разошлись куда кому надо.
pov Феликс
Ликс уже пришёл в магазин и ему надо было купить: хлеб, масло, яйца, сахар.
он все набрал и пошёл к кассе самообслуживания. Феликс все пробил и уже начал выходить из магазина, как его кто-то ударил чем-то тяжёлым о голову и Ликс вырубился.
------------------------------------
уф, мой рекорд 1027 слов. тогда я писала и было 700/750 слов, а тут. надеюсь вам и правда интересно это читать)
надеюсь, вам нравится мой фф)) всех целую, обнимаю. хорошего дня/сладких снов, котята! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минликсы
Random(описание не смогла придумать, вы все увидите сами. кстати, это мой первый фф. не судите строго)