больница

203 14 4
                                    

/дома у хо/

Феликс сидел за столом перед минхо, нервно перебирая пальцы и опустив голову, как в то время мин сидел и ждал, что хотел сказать Ликс.

— в общем, минхо.. – Фел замолчал, едва сдерживая слёзы.

— слушай, говори быстрее, либо я выгоню тебя, – с раздражением сказал минхо.

молчание Феликса ещё больше подливало бензина в огонь. это молчание одновременно напрягало и бесило Хо.

— Хёнджина ранили, он сейчас в больнице..

сердце ёкнуло. хоть и Хёнджин раздражал минхо, но он все же его любил.

— что с ним случилось, Феликс? какого черта?

— меня недавно похитили и я смог связаться с Хёнджином. после он приехал и.. его ранили ножом.. – Феликс осмелился поднять голову, взглянув в глаза минхо, – тебе звонили из больницы?

— нет, не звонили. и кто этот ублюдок, кто ранил Хёнджина?

— его вроде зовут Крис. он уехал после этого, я без понятия где он.

— ясно, – сказал Минхо, отведя взгляд и думая, что делать дальше, – для начала, я думаю можно поехать в больницу, проверить самочувствие Джина. обувайся.

Минхо встал и пошел в комнату переодеваться, а Феликс пошел в коридор и начал обуваться.

***

через некоторое время ребята уже сидели в машине и ехали в больницу. ехали они в полной тишине, как вдруг минхо прервал ее.

— переживаешь? – не отводя взгляд от дороги, спросил минхо.

— конечно, как тут не переживать.

Хо положил руку поверх руки младшего, чтобы хоть немного утешить его. Феликс удивлённо посмотрел на руку старшего, но не отстранился.

— что ты делаешь?

— не нравится? значит, уберу руку.

— нет, все в порядке..

румянец окрасил щёки Феликса, после чего Ликс повернул голову, продолжив смотреть в окно.

/спустя 15 минут/

Феликс ворвался в палату и подбежал к кровати, увидев Хёнджина.

— Хёнджин.. как ты?

Джин слабо улыбнулся, взглянув на своего друга.

— немного болит рана.

— прости пожалуйста, – сказал Феликс дрожащим голосом, а на глазах начали выступать слёзы.

— не вини себя, Ликс. все хорошо. ты один пришёл? как там Минхо?

— Минхо-

не успев ответить, Минхо тут как тут. парень подошёл к кровати, взглянув на раненого брата.

— как самочувствие?

— рана болит.

час пролетел незаметно. врач вошёл в палату и сказал Феликсу и Минхо уйти. парни неохотно попрощались с Хёнджином и пошли к выходу.

— слава богу, что с ним все хорошо и рана не глубокая, – сказал Ликс, выдохнув с облегчением и мягко улыбнувшись.

— верно. тебя отвезти домой?

— с твоего позволения.

— если я спрашиваю, значит можно.

— спасибо.

парни сели в машину и тронулись. через 20 минут, они приехали к дому Феликса.

— ещё раз спасибо, что подвёз.

— не за что.

Феликс открыл дверь и вышел из машины и краем глаза увидел, что Минхо тоже вышел и посмотрел на него.

— а ты чего вышел?

Минхо молча распахнул руки, смотря на Феликса. тот сразу понял, что он хотел сделать и подошёл к старшему, обняв его.

— ты никогда таким тактильным не был. что с тобой?

— просто обнять захотелось на прощание. бывай.

Хо мягко похлопал Ликса по спине и отстранился, сев обратно в машину и уехал.
Феликс зашёл домой с улыбкой на лице.

"минхо сегодня в хорошем настроении.", – подумал про себя Ликс и пошел заниматься своими делами.

---------------------------------------------
не прошло и ста лет, как я выпустила новую главу, лол. извините, написала мало, так как ещё не знаю, что писать дальше.
ещё, я планирую написать фф про минсонов, только там без муток будет. хочу что-нибудь стрёмное написать. как думаете, писать или нет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

минликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя