знакомство

2.2K 43 0
                                    

С чего бы мне начать свою историю..
Ну наверное начнём с того, что меня зовут Коралина Флоренс, мне 19 лет детство у меня, было мягко говоря не очень.

Отецсразу начал пить, как только я родилась, так как он не хотел ребёнка. мать меня никогда не любила, с 6 лет она начала надо мной издеваться, как морально так и физически. когда мне было лет 10 мать начала приводить домой мужиков. они делали со сной все, что хотели, захотели избили им ничего за это не было. в один из таких дней, она привела в квартиру очередного мужика, я была в своей комнате, мужчина зашёл ко мне в комнату и начал приставать и в скором времени он меня изнасиловал. я знала, что мать была дома и я очень громко кричала, но меня не спасли.

Мне исполняеться, 16 лет я сижу у себя в комнате, читаю книгу, но что то мне мишает, крики родителей. в начале я не обращала не это внимания, но потом меня начало это злить и я пошла к родителям, что бы спросить, что происходит, но как только, я зашла на кухню отец обьявил, то что они с матерью разводяться. на моём лице была широкая улыбка, но мать ожидала совсем другой реакции, разозлившись, она побежала собирать свои вещи.

С тех пор они друг другу больше никто.

Про детство я вроде бы все, рассказала, вредные привычки у меня присутствуют. я с 14-ти лет начала курить, а наркотики я попробывала я где то в лет 15. пью я достаточно редко, как и употребляю.

У меня не много друзей эти люди это Лиза Андрющенко, Юля Чикина и Рони Вербицкая.
______________________________________
В принцепе это все знакомство, некоторые факты о главной героине узнаете в процессе истории.

мы ведь сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя