15:48
Я проснулась и повернула голову влево, я увидела, что Виолетта еще спит~м/к-она так мило спит~
Я осторожно поцеловала спящую Виолетту в лоб и пошла в ванную.
уже как минут пять я смотрю в зеркало на своё отражение, я просто смотрю даже не думая, но посмотрев чуть правее я увидела свою косметичку из которой, торчало лезвие я задумалась, что давно не резалась, что соскучилась по этой боли, посмотрев на свои руки я увидела, что раны уже практически зажили ~пора сделать новые~ произнеслось у меня в голове, я улыбнулась своим мыслям и медленно, взяла лезвие и начала наносить себе боль. порез, порез и снова порез. я сделала себе около 10 порезов на одной руке также на второй, казалось бы человек от такого каличества порезов просто бы потерял сознание как минимум, но это не про меня.
после этого я отложила лезвие и посмотрела на свои руки с них хлещила кровь я взяла ватный диск со спиртом и начала их протирать, было довольно болезненно, но вскоре я закончила и начала принимать горячий душ, тело приятно покалывало от порезов. паралейно я начала мыть голову. закончив я начала чистить зубы ~надеюсь никто не заметит, что на моих руках порезы особенно Виолетта.~
После того как я сделала все нужное в ванной я пошла в свою комнату, я посушила свои волосы и начала выбирать себе одежду в итоге я выбрала:
16:33
Я поняла, что очень хочу покурить поэтому я пошла на балкон и захватила с собой естественно сами сигареты. я беру сигарету и зажимаю, зубами после достаю зажигалку, зажигаю её и собственно начинаю курить этот вкус вишни настолько успокаивает. через несколько времени я начинаю чувствовать руки на своей талии, я сразу поняла кто это, поэтому не поварачиваясь к ней я сказала
-доброе утро,-сказала я с ухмылкой
В-доброе
-выспалась?
В-не очень,-сказала она немного грустно
-чего так?