давай знакомиться?

950 35 2
                                    

лето закончилось. первое сентября у леши как обычно начиналось с того, что он пил кофе дабы не уснуть на первом же уроке. кто вообще спит в ночь перед первым сентября?

в этом году Лёша переходит в новую школу, а то есть это новый класс и новые проблемы, по мимо этого еще и экзамены. все свалилось так сразу, что Лёша еще не до конца успел понять, сколько всего его ждёт в этом учебном году.

в прошлых двух школах голубоглазыму не удавалось найти друзей из-за своей стеснительности и необщительности, но быть в одиночестве он со временем привык. но свыкнуться с буллингом который его встретил в прошлой школе он не смог. удары за ударом, оскорбление за оскорблением, все это отразилось на нем.
главным его страхом было, что смена школы приведет только к худшему и буллинг станет жёстче, окончательно сломав лешу изнутри.

эти мысли проскакивали в голове снова и снова, пока Медведев не заметил как оказался за воротами школы. пройдя чуть вперёд он увидел кучу народа. и все куда то спешили. пройдя сквозь толпу и найдя свой класс, он подошел к этой кучке парней. в их классе было всего две девушки.
с лешей никто так и не поздоровался.

эта школа не отличалась от других, один человек всегда был выше всех. но вот класс, в нем было что-то особенное, а именно то, что в нем и был этот человек выше статусом. у него было несколько компаний, друзья по всему городу, девушки, которые никогда не получали и шанса на отношения. это был максим.
леша увидел темноволосого парня, которого так выделяет толпа, пока он проходил двор дабы дойти до своего класса, леше показалось, что с ним поздоровалась вся школа. завистно.
темноволосый, высокий парень подошел к своим и пожал каждому руку, переведя взгляд на голубоглазого, он даже не задался вопросом кто это, просто так же протянул ему руку, тот не знал как реагировать, заметно застеснялся и только через несколько секунд пожал руку в ответ.
(ХАЖАДУЛЗВЗЛАХА Я ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЗАБЫЛА ВЫЛОЖИТЬ И ТОЛЬКО ЩАС ПОНЯЛА..... КАК ВЫ ЭТО ЧИТАЛИ БЕЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ?......)

не трогай моего мальчика.||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя