когда уже полнолуние?

528 24 3
                                    

и вот уже середина сентября. две недели в компании максима и людей которых леша ранее не знал прошли довольно быстро. он стал часто прогуливать, курить в туалетах и бегать с максом по дворам. познакомился с разными людьми и после первой же встречи никогда их не видел. леша с максимом довольно сблизился, они целыми днями были вместе, от этого у леши знатно повысилась самооценка и некое стеснение ушло, он привык, что все на него смотрят, точнее не на него, просто он попадал под влюбленные глаза фанаток левакова. в последние несколько дней макс к леше особенно добрый и заботливый, помогает во всем, отмазывает у директора за прогулы и даже пару раз набил ебало людям которые что-то пиздели про лешу. конечно, макс и сам замечал как его чувства к медведеву стремительно растут, он ничего не мог с этим поделать и просто старался для леши, делал все чтобы выглядеть хорошим другом у него в глазах. взаимно ли это? он не знал, но тот никогда не отказывался от его тактильности и даже не задавал лишних вопросов.
тяжело, мысли о леше заполнили голову темноволосого, дабы забыться он купил пару бутылок дешёвого алкоголя и вышел прогуляться на площадку. 3:44 посмотрев на часы максим немного удивился, ведь когда он пришел было еще 00. долго же он тут просидел. домой не вариант идти, там сейчас мать отсыпается от работы, не хочется будить ее. а что тогда делать? сидеть на улице? возможно, но спать то хочется.
снова достав телефон с кармана макс написал всем друзьям, ну как, из друзей у него только леша,федя и андрей.
что и следовало ожидать, федя ответил первый.
—он вообще спит когда нибудь? - пробормотал под нос максим и направился в сторону его дома.
погрузившись в свои мысли он очнулся только тогда, когда уже сидел на диване, а рядом прыгал бешеный федя рассказывая почему он еще не спит.
чуть погодя они оба заснули, макс на диване, федя у себя.
проснулись они в одно время. из-за будильника. максим поставил его чтобы пойти в школу, но сегодня он не в настроении и пока федя пытался застегнуть рубашку темноволосый обулся и вышел из квартиры, забыв даже попрощаться с другом.
дома, конечно, никого не было. мама снова на работе, максим решил лечь спать и наконец выспаться, но ничего не вышло, перед началом первого урока ему позвонили все, начиная от леши заканчивая новеньким парнем с его компании. он был сонный поэтому отвечать всем не стал, поставил «не беспокоить» и снова решил задремать, но как только закрыл глаза вспомнил о леше. написал ему и наконец, когда уже можно лечь спать сон пропал прямо из под носа. чуть полежав и пообщавшись с лешей, он встал, ноги почти не держали, но спать по прежнему не хотелось. заварил кофе. снова ответил леше, почему он не на уроке?
*сама переписка*

*пропущенный*
—алоблять
—СКОРО УРОК
НАЧНЁТСЯ ЕБЛАН
КОНЧЕНЫЙ,
ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ НАХУЙ
—я ебал, если
мне придётся сегодня
одному ходить по
школе я умру
*пропущенный*
—пиздец
                                                —ахахпхп,                        
                                         прости,я сегодня
                                         дома,давай без
                                         меня.
—я ща к тебе, жди.
                                         —ну жду.

•••

все это время макс сидел на кухне и ждал друга. услышав стук побежал к двери и открыл.

—привет, что это тебя в школе нет? тебе плохо или чего? - леша обеспокоено посмотрел на макса. возможно тот выглядел больным из-за недосыпа.
—все хорошо, просто не захотел. - с улыбкой сказал максим, ему нравилось, что леша за него так распереживался.
—то есть, пока я со всех ног бежал к тебе, думая, что ты умираешь. ты не пошел никуда потому что не захотел? - с какой то обидой сказал леша,но после усмехнулся, что говорит о сарказме.
максим смущенно улыбался и позвал лешу на кухню, достал с холодильника торт и поставил на стол.
—хочешь? - сказал тот и посмотрел куда то в сторону.
—хочу. тебя или торт? - он засмеялся и с ухмылкой посмотрел на парня рядом при этом подмигивая.
—можно меня, а можно торт. - взял нож и начал якобы резать себе горло, притворяясь, что он торт. ((АХХААХАХХА ЧТО БЛЯТЬ, КАКОЙ ТОРТ ПРОСТИТЕ))
оба долго смеялись не в силах успокоиться, только через 20 минут они смогли нормально отрезать кусочек и продегустировать.
—мммм, что за хуета. - сказал максим попробовав крошку от всего торта.
—по моему заебись. - леша съел уже половину своего кусочка и наконец распробовав сказал свое мнение.
мальчики еще долго сидели на кухне поедая еду из холодильника, а когда наелись пошли в спальню смотреть фильм.
фильм был не очень страшный, разве что пару скримеров смогли напугать лешу.
то, что макс уже нормально не спал больше недели резко отразилось на нем и под конец фильма он уже засыпал не в силах держать глаза открытыми. леша все понял и не стал его будить, отодвинул комп подальше и прилег рядом, обнимая друга.
максим еще не совсем провалился в сон и почувствовал руку на своем животе, нельзя было сказать, что он не обрадовался, даже больше, он был счастлив, еле сдерживая улыбку он окончательно уснул в комфорте.
«обещаю признаться ему как только будет полнолуние» последнее о чем подумал максим, даже не зная, что оно наступит только через три недели.

(последнее на сегодня, блять, уже спать хочу поэтому какую то хуету написала ПРОСТИТЕЕЕЕАХАХАХ)

не трогай моего мальчика.||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя