•••
уроки подошли к концу, два друга макса уже стояли у его подъезда и ждали пока эти школьники наконец-то подойдут к ним. леша шел впереди, а максим периодически останавливался и здоровался со всеми на своем пути, лешу это раздражало и он уже жалел, что согласился пойти к нему домой.
леша к максу относился нейтрально, считал глупым общаться со всеми подряд, но при этом хотел стать его близким человеком, как будто почувствовать, что он лучше всех остальных и единственный кто так заинтересовал максима. а вот как раз таки максиму леша нравился, он никогда не признавал свою ориентацию, поэтому у него не было отношений, конечно, со временем он привык, что его привлекают парни, но так и не смог окончательно в себе это принять и никогда никому не рассказывал об этом, надеясь, что еще встретит хорошую девушку. прошел всего день их знакомства, максим не был влюблён в лешу по уши, но явно приглядывался на него и хотел вписать его в свой круг друзей. настоящих друзей.
дойдя до подъезда они поздоровались с парнями. максим познакомил лешу с федей и андреем, те в свою очередь многозначительно улыбались и мило общались с лешей стараясь показать свою радость, что к ним прибавился еще один человек.
первый этаж. второй. третий. четвертый. пятый. шестой. приехали.
дверь лифта открылась и парни вышли в подъезд, после подошли к черной двери на которой белым цветом были изображены цифры «77».
максим повернул ключ и дверь отворилась. квартира была просторная и вся в белых тонах, кроме двух комнат, спальни и гостиной. они были более тёмные для того чтобы было комфортнее засыпать. два уже знакомых леше парня сели на пол, а макс и алексей сели на диван. между андреем, федей и диваном валялось пиво которое притащили мальчики, а еще сушёная рыбка. пиво дешёвое, по акции, сушеная рыба тоже недорогая. ну конечно, что еще ожидать от школьников которые даже не работают, в их случае даже это было чем то богатым.
разместившись поудобнее, они открыли первые три бутылки и всосались в них, через время бутылок стало гораздо меньше и сидя уже в говно, они решили поиграть.
Максим не в трезвом виде никогда за себя не ручался, обычное в такие моменты он особенно возбужденный и постоянно к кому то катит.
под горячую руку попал леша. макс пытался находиться ближе, задавал странные вопросы и предлагал посексить. конечно, никто не собирался воспринимать его всерьёз поэтому просто шутили в ответ. феде в пьяную голову пришла идея, покидать яйца в прохожих, но не найдя их в холодильнике они взяли помидоры. как бы они не целились, попасть удалось только в одну бабушку, которая собиралась вызывать полицию на 5 этаж, думая, что ее подстрелили оттуда, ведь мальчики успели спрятаться за подоконник.
время прошло быстро, завтра суббота, можно будет отлежаться после похмелья. федя и Андрей ушли к 12 часам ночи, а леша остался в квартире и громко пел песню, которую не смог бы разобрать никто. макс был более трезвый и уложил голубоглазого спать, а сам завалился рядом, при этом дыша ему в шею и обнимая за талию. леша не успел даже отреагировать, как уже ввалился в сон.утром, все проснулись с головной болью, а у алексея еще и поднялась температура, после столько выпитого алкоголя это неудивительно. максим дополз до кухни и взял лешке таблетку и стакан воды, принеся все обратно он снова лег в постель и решил отлежаться пока ему не станет лучше, а медведев периодически мычал от боли и от того, что ему плохо, в конце концов парень не выдержал и принес ему еще одну таблетку и градусник.
38,7
максим действительно испугался за друга и спросил не нужна ли ему скорая, на что тот ответил, что похмелье бывало и не такое и он справится. темноволосый поверил на слово, положил лешу к себе на грудь и погладил по голове, тот сразу же уснул, это было его слабое место. макс спохватил себя на том, что слишком бережно к нему относится и стоило бы быть осторожнее, не хотелось снова мучаться от влюблённости.
окончательно проснувшись, леша поблагодарил максима за все, обнял на прощание и ушел, а темноволосый остался думать обо всем, что произошло и что ему делать с лешей, тот тем временем спокойно шел домой не думая ни о чем, даже не видя намека на то, что между ними может быть что-то большее чем дружба, все таки намеков он никогда не понимал.(бляяя, мне еще тянуть их дружбу или делать парой??? спасибо всем, надеюсь глава более менее нормальная, пишу впервые фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай моего мальчика.||2769
Randomне трогай моего мальчика. - грубо крикнул максим компании парней. ты гей получается? - ответили те, с каждым разом приближаясь. в руке одно из них сверкал нож. черт. - пробормотал макс и кинул взгляд на лешу. !!НЕ ПРИЗЫВАЮ К НАСИЛИЮ,КУРЕНИЮ И АЛКОГ...