кровавое тело.

608 42 18
                                    

(ладно, фф не особо зашел, щас постараюсь как нибудь его закончить, а то бессмысленно писать.)
на утро мальчики проснулись вместе в обнимку, точнее, леша встал первый и своим шумом разбудил максима. ни тот, ни другой особо готовить не умели поэтому голодные пошли в школу накопав в карманах мелочь на сосиску в тесте из столовой. на третьем уроке леша вышел в туалет, но так и не появился спустя 17 минут и максим отправился следом. зайдя в туалет на первом этаже он никого не нашел, на втором тоже. наконец, дойдя до третьего этажа он открыл дверку туалета, леша лежал в углу с разбитым носом и тихо хныкал себе в коленки. темноволосый подбежал к парню и крепко прижал к себе, задавая вопросы «что произошло? кто это сделал? тебе сильно досталось?» ни на один из них леша не ответил и просто плакал, только уже в плечо друга. когда тот успокоился и рассказал, что же на самом деле случилось, макс позвонил кому то и попросил собрать всех своих, лешу это насторожило. на перемене максим забрал рюкзаки, свой и лешин, не отвечая на вопросы учителя о прогуле урока. голубоглазый ходил за парнем по пятам боясь отойти хоть на шаг, тот все заметил и взял младшего за руку ведя за собой. так они и дошли до площадки, которая находилась за школой, это и было место встречи, когда они пришли там уже находилось более 20 человек и все свои. сначала леша удивился, но после понял, что это еще немного для такого человека как максим.
и вот, через время, через тысячи переговоров парней стоящих вокруг леши, вдалеке показались те парни которые обидели лешу в школе. их было всего 7, но они почему-то не боялись, а наоборот, хитро улыбались смотря на алексея.
максим отошел куда-то в толпу и леша остался стоять один, было странное чувство, почему парни с таким количеством человек не боялись подходить?
из-за угла послышались крики, еще более 20 людей пришло, теперь все понятно. пришлось разделиться, кто-то пошел на парней из-за угла, кто-то на тех, что спереди. леша вроде не отходил от макса, но его все равно успели схватить и поднести нож к горлу, при этом закрыв рот. он испугался, сильно, поддаваясь своим эмоциям по лицу предательски потекли слёзы из-за которых стало сложнее разглядеть улицу, глаза замылило.
—не трогай моего мальчика. - грубо крикнул максим компании парней.
—ты гей получается? - ответили те, с каждым разом приближаясь. в руке одно из них сверкал нож.
черт. - пробормотал макс и кинул взгляд на лешу.
парень держащий его отошел от всей компании, а остальные все ближе, спокойным шагом подходили к левакову.
—ну что, король, сдаешься получается? сначала тебе кишки вскроем, а потом твоему мальчику. - компания залилась смехом.
нас же было больше, думал максим не понимая куда все делись, он один, против 6. но он был готов пожертвовать жизнью ради леши, ведь это он его во все втянул, если бы они не дружили, то..
максим снова обернулся и понял, что некоторые свободны и уже стремятся помочь ему самому.
тот парень, как оказалось Артём, который держал лешу поранил ему шею ножом от чего у него полилась кровь, тот не видел ее, просто чувствовал жжение в шее, а максим все увидел, ему было плевать, что их больше, было плевать, что у них ножи.
конечно, его люди подоспели останавливая тех 6, но разве он сможет драться кулаками против высокого парня с ножом?
все было как в тумане, а Лёша еще и в истерике, не видя ничего он только почувствовал как упал на землю, схватившись за шею на руке появилось что-то мокрое и испугавшись он побежал в сторону школы, врезался во что-то и снова упал, но уже не вставал. придя в себя он вытер слезы и смотрел на кровавую картину перед глазами, куча людей дерутся с кровью, но никто не останавливается, а максим.. максим стоит на коленях перед телом и по глазам видно, как он боится, перведя взгляд на это окровавленное туловище, до леши дошло, он убил его..вонзил нож ему в живот, но и сам не обошелся без ранений в руке. поднявшись тот побежал к нему, к человеку, который чуть ли не пожертвовал жизнью за него и крепко, крепко обнял, рыдая в плечо.
максим не смотря на все успокаивал его, обнимал в ответ, говорил приятные слова на ухо и гладил по голове, но лешу успокаивало не это, а то, что он был рядом и он был жив.
в тот же день они признались друг-другу.полнолуние? да пошло оно к чёрту. они любили друг друга до невозможности..любили аккуратно, по доброму.
максим всегда любил лешины глаза, такие светло голубые в которых так и хочется захлебнуться.

(эх, не умею я писать фф, зря время потратила)

🎉 Вы закончили чтение не трогай моего мальчика.||2769 🎉
не трогай моего мальчика.||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя