So sweet (18+)

3.2K 96 5
                                    

Язык седовласого мужчины нежно проходится по твоим складочкам, ласкает влажный вход.

Его средний палец медленно проникает внутрь, раздвигая тугие стенки, заставляя тебя тихо стонать.

- Ты такая сладкая, - говорит Цзин Юань, посасывая твой клитор и проникая в тебя ещё одним пальцем.

Ты краснеешь и хнычешь, желая большего.

Пальцы генерала старательно растягивают тебя, расширяя твой проход, из-за чего ты дрожишь.

В какой-то момент, Цзин Юань отстраняется, вытаскивая свои пальцы из твоей дырочки, и облизывает их с довольной ухмылкой на лице.

Рука мужчины тянется к его брюкам. Он медленно обнажается, наблюдая за тем, как ты нервно сжимаешь простынь в нетерпеливом ожидании.

Ощущение головки у твоего входа практически сводит сума.
Ты выгибаешься навстречу, когда чувствуешь, как массивный член проникает в тебя, заполняя до самых краёв.

У тебя с трудом получается сдержаться и не кончить сразу.

Крепкие мужские руки сжимают твои бёдра, когда тебя вдалбливают в матрас с невероятной силой и интенсивностью.

Твоё горло начинает болеть от стонов и криков удовольствия.

Вы кончаете одновременно.

Генерал сжимает твои бёдра до покраснения, пока его горячее семя заполняет твоё лоно, ударяя по шейке матки сильной струёй, что заставляет тебя снова кончить, содрагаясь от столь сильного оргазма.

Чувствовать пульсацию члена и горячую сперму в себе - невероятно приятно.

А заниматься сексом с любимым мужчиной - приятнее вдвойне.

Reactions HSRМесто, где живут истории. Откройте их для себя