𝐓𝐡𝐞 𝐛𝐢𝐫𝐭𝐡 𝐨𝐟 𝐚 𝐧𝐞𝐰 𝐬𝐭𝐚𝐫

1.5K 56 8
                                    

Блэйд заранее подготовился к этому особому дню.

Ты - самый важный человек в его жизни, поэтому он готовился тщательно, пытаясь подобрать для тебя особый, но практичный подарок.

Ведь для смертных, день рождения - это очень важный праздник.

Кафка и Серебрянный волк помогли Блэйду выковать для тебя меч. Его руки дрожали, но он старался ради тебя.

Только ради тебя.

Поэтому, когда наступил твой день рождения, Блэйд, по наставлениям Кафки, устроил для тебя романтический вечер.
Он подарил тебе невероятной красоты меч, украшенный драгоценными камнями, твоими любимыми.

Он весь вечер шептал тебе на ухо нежные слова любви, даже когда его толстый член проникал в твоё тугое отверстие.
Он намеревался подарить тебе самый яркий оргазм в твоей жизни.

И у него это получилось.

Толчки становятся всё сильнее, его член пульсирует внутри тебя, задевая сладкое местечко. Ты выкрикиваешь его имя, когда твоё тело содрогается от взрывного оргазма. Слезы текут из глаз.

Хорошо. Это слишком хорошо.

Ты кладёшь голову ему на грудь, слушаешь биение его сердца. Твоё тело расслабилось. Его густая сперма вытекает из твоей дырочки, пачкая белые простыни.

- Спасибо тебе.. Это был лучший день рождения в моей жизни, - хрипло шепчешь ты, утыкаться лицом в его шею, оставляя лёгкий поцелуй на бледной коже.

- Не благодари... Я счастлив, что тебе всё понравилось... Без помощи Кафки и Серебрянного Волка, думаю, я бы не справился... - признаëтся он.

- Ты... Выковал меч сам..? - удивлённо спрашиваешь ты.

- Верно... Возможно, я не помню те времена, когда я создавал многие вещи своими руками, но... Руки помнят, хоть и чертовски сильно дрожат. Поэтому мне нужна была помощь остальных. Я хочу чтобы этот клинок был использован тобой по назначению, - сказал он хрипло.

- По назначению? - переспрашиваешь ты.

- Самозащита. Я не всегда могу быть рядом с тобой, к сожалению. Но я должен быть уверен, что ты сможешь постоять за себя в моё отсутствие, - уверенно сказал Блэйд.

- Но... Но я не умею... Как я могу использовать меч, если... - Блэйд понимает, что она имеет ввиду.

- Я научу тебя. Всему, что я знаю. Повторюсь, я хочу быть уверен, что ты всегда остаёшься в безопасности, неважно рядом я или нет, - рука мужчины нежно ласкает твою спину.

- Спасибо... За всё. За подарок, за вечер, за заботу... Спасибо тебе, Блэйд.. Я так сильно люблю тебя, - ты уткнулась лицом в его грудь, тихо всхлипывая.

- Шшшш... Тихо... Я тоже люблю тебя, мой лунный свет. Ты, кажется, устала. Твоë лицо такое умиротворенное, когда ты засыпаешь. Пора спать, милая. Спокойной ночи, - шепчет он, когда ты засыпаешь у него на груди, в его объятиях.

***У меня сегодня день рождения, поэтому вот вам микро зарисовка с Блэйдом. Ваша Инто.
18.04.2024

Reactions HSRМесто, где живут истории. Откройте их для себя