5🫂

432 14 1
                                    

С раннего утра парня рядом не было обнаружено.
Время было 8:03.Было тревожно.
Я пошла на кухню и увидела записку

Не переживай,я дома,дела по работе

Стало спокойнее.Я приготовила завтрак и записала кружок в тг и повыкладывала эдиты со вчерашнего дня.
Я пошла в душ и когда я вышла ,увидела пропущенные от матери..Мысли сразу ударили в голову,но решила перезвонить.
Мать
исходящий
0:02

—Але,я нахуй не поняла,что у тебя там происходит?
—В плане?-С легкой тревожностью ответила я
—Мне показали чем ты там занимаешься в своей Москве.А сколько слов было «ой я работать» «ой мне там нравится».Поняла я теперь чем Москва девочкам нравится,потому что богатеньких много и шлюхами становятся.
—Это моя компания друзей,никаких отношений и прочего я не имею с ними,тебе то какая разница,я работаю и получаю деньги,спокойно обеспечиваю себя.Я выучилась как ты и хотела,а теперь ты можешь оставить меня в покое?!
—Вот шлюха,ну да работа твоя сосать этим мальчуганам богатеньким.Ну ну,посмотрю я на тебя как на коленях приползешь,когда денюжки закончатся.

Не став терпеть,я сбросила вызов,она пыталась дозвониться,но я не отвечала.
Первым делом я решила позвонить Косте.
Рассказав всю ситуацию я залилась слезами,на что последовал ответ ,что он сейчас приедет.
Прошло минут 20 и пришел Костя.
Сразу же я обняла его и заплакала.Он начал меня успокаивать.
Мы пошли в спальню и решили посмотреть фильм «Вызов»
Плакала я еще минут 20.Во время фильма мы разговорились и я стала чувствовать себя спокойнее.

Прошло 1,5 месяца.

За это время я очень сдружилась с Костей,а Влад не контактировал со мной,даже на общих тусах,только здоровались и все.
Так же я хорошо начала общаться с Лешей и Платиной.
Все это время я думала про Влада,я думала почему он так резко отстранился от меня,ведь не так давно по пьяне он говорил,что любит меня.

12 октября.20:04.квартира Кости.

—Слушай,Кось,я все держала в себе эту ситуацию,но я бы хотела посоветоваться с тобой
—Да,Вив,чего случилось?
Потягивая сигарету ,которую мы когда то делили с Владом.Я пересказала все ,что происходило полтора месяца назад.

После дождя /Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя