Pov Влад
«Раньше она ласково называла меня Владичек»
Мы еще поговорили и я еле сдерживал себя и Вивьен резко кинула в меня кофту и убежала.
Я надел ее и в кармане обнаружил пачку сигарет,тех сигарет ,которые она курит.
Открыв пачку я увидел последнюю сигарету и зажигалку.На душе стало теплее.Докурив я вернулся к друзьям.
Всю ночь я наблюдал за Вив,я чувствовал ,что ей неприятно,но я не специально это делал.Все оставшееся время она была с Робчиком и Каей.
И тут объявили медленный танец,Вивьен обернулась на меня и я с некой надеждой ждал,что она позовет меня.Но этого не произошло
Конец pov-a Влада.Объявили медленный танец и Робчик позвал меня,я не отказалась ведь он был мне приятен.Весь танец я чувствовала как Влад смотрел на меня,я почувствовала дежавю,когда мы с Владом так же танцевали в обнимку ,а Амина пилила нас взглядом.
После танца мы пошли в випку с ребятами и болтали о всяком.Сама незаметив я сильно напилась и еле была в себе.К тому времени Роберта не было,так как он ушел ,перед тем как уйти он поцеловал меня в лоб,это я четко запомнила ,после этого Влад не обращал на меня внимания,оно и к лучшему.
Что-то мне стало совсем дурно и я пошла в ванну еле передвигая ноги,Костя спросил нужна ли мне помощь,на что я отказала.
Я пришла в туалет и пыталась хоть что-то рассмотреть,но все плыло.Через несколько минут пришел какой то парень,по ощущениям лет 23 .
Он сел рядом со мной и мы душевно поговорили,он дал мне таблетку от похмелья,хотя я в это не сильно верила,но сейчас все что было не имело особого значения.Пов Влад
«Что-то Вивьен задерживается,минут 20 нет уже,пожалуй проверю.»
—Парни,я пойду проверю Вив,а то долго она
—Давай.-Ответила мне Кая
Остальные лишь кивнули.
Я дошел до туалета и услышал крики девушки,я резко распахнул дверь и увидел как ее пытаются раздеть ,она была в одном лифе и штанах,которые почти сняли.Девушка бросила на меня взгляд,который умолял о помощи,не задерживаясь ни на секунду я схватил парня за шею и выволок из туалета до самого танцпола,там я его выбросил и сказал чтоб такого больше не было.
Сразу же я побежал к девушке,которая забилась в угол и плакала.Я отдал ей свою кофту,потому что ее порвали и молча обнял ее.Мы просидели так минут 10.Пришли Леха и Костя,увидев эту картину они бросились к нам,я быстро все пересказал ,на что парни обматерили его с ног до головы.
—Я..яя хочу до..мой.-Медленно протянула девушка
На что я сказал парням что я поеду с ней на такси,те же принесли наши сумки и попрощались.
Вызвав такси я уже нес спящую девушку,видно она переутомилась.
Пока мы ехали в такси мне звонила Амина
—Влад,ты долго еще?Ты приедешь ко мне после тусовки
Чуть помолчав из меня вылетело
—Извини,я хочу расстаться.
—Но почему?
—Я долго думал над этим,думаю это было поспешное решение,что мы начали встречаться.Прости,но ты мне больше сестра,нежели девушка.
—Все хорошо.
Девушка сбросила вызов,я чувствовал стыд перед ней,что дал ложную надежду,но я не мог уже этого терпеть.Даже в тот день когда мы увидели Вив с Костей,которые весело обсуждали что-то и ели во мне все передернулось,мне казалось,что я ничего не чувствовал к ней,ведь мы были мало знакомы,но после этого я окончательно осознал,что все по другому.
Приехав до дома Вив,я оплатил услугу и взял девушку на руки.Мы поехали на лифте до ее этажа.И вот,я стою перед ее дверью и понятия не имею как ее открыть.Но раздался звонок на телефон Вивьен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя /Влад Куертов
FanfictionИстория о том,как один дождливый день ,полностью поменял жизнь одной компании