2💕

617 12 6
                                    

Вот и наступило утро,но к моему удивлению проснулась я не от назойливого будильника,а от звуков уведомлений.
Открыв глаза и посмотрев на телефон,что так старательно будил меня ,я увидела сотни уведомлений из всех соц.сетей.Зайдя в инстаграм,я видела не свои привычные 3 тысячи подписчиков,а 25 тысяч.Кучу сообщений в директе о том какая я красивая и так же много о том какая я ужасная,что появилась на стриме.
Сначала до меня не особо доходило,с чего такой ажиотаж к моей личности,а потом перед
глазами пронеслось все,что вчера произошло.
Полистав подписки,я увидела уведомление о взаимной подписке с Владом Куертовым,тут я точно не верила глазам.Но тут мой шок прервал звонок в дверь,я подумала что пришла хозяйка,проверить заехала ли я,но открыв дверь передо мной появился молодой парень с документом для подписи
-Вивьен ***,это вы?-Произнес доставщик
-Да,а что?-сначала я думала,что это сосед,но увидев букет цветов я поняла ,что это далеко не сосед.
-Распишитесь,о получении.-Передавая бланк с ручкой ко мне.
-Все.
-Хорошо,вот ваша доставка.Хорошего дня.
Парень передал мне огромный букет цветов и улыбнулся.

Парень передал мне огромный букет цветов и улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удивлено,я понесла букет на кухню.Поставив цветы в вазу, я задумалась от кого это может быть,ведь даже дня не прошло как я сюда приехала,да и друзей у меня тут не было.Но тут из цветов выпала записка.
-Извини за вчерашнее,мы правда не хотели.Надеюсь это загладит нашу вину.
Искренне,V.K. :)
-Влад Куертов?-С легким румянцем произнесла я.
Я была в полном шоке и решила написать ему.
-Спасибо за цветы,не стоило.
Спустя некоторое время,последовал ответ:
-Не за что.Нам правда стыдно и от лица всех ребят,я приношу извинения,мы правда не думали,что так получится.
-Все правда хорошо,не стоит извиняться.Можно вопрос?
-Можно.
-Откуда у тебя мой адрес?Честно говоря,я переехала этой же ночью в Москву,так что не думаю ,что легко было это узнать...
-У каждой фирмы,свои секреты)-Как бы подъебывая написал Куертов.
-Что ж,это приятно.Спасибо :)
- :)
С легкой рассеянностью я завалилась на кровать и принялась разбирать чемоданы.
Спустя пару часов,я закончила и решила пойти в душ,чтоб смыть всю усталость  и неловкость сегодняшнего дня.
После душа я пошла готовить обед,чтоб совсем не помереть с голоду.
Тут мне пришло сообщение в инстаграм :
Vlad Kuertov
Занята?
Решив не отвечать на сообщение сразу же,я закончила готовку и решила поесть.
Во время еды я решила ответить на сообщение.
-Занята?
-Совсем нет.
-Не против поговорить?
-Нет.
-Я позвоню?
-Мой номер?Опять секретики фирмы?)
-Само собой)
Ждав заветный звонок,я успела доесть и помыть посуду.Выйдя на балкон,я наслаждась видами Москвы.

После дождя /Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя