Рассеянная улыбка сразу пропала с его лица
—Куертов,успокойся,дружим мы.Роб конечно милый,но слишком старенький для меня,хаах.
Парень сразу вздохнул,будто 100 потов сошло с него.
—Хорошо)
Парень припарковался и я подожгла сигарету.Парень протянул ко мне руку,чтоб я поделилась,на что я вытащила сигарету из пачки и дала ему.Парень замешкался,но принял.Я подожгла ему сигарету и мы наслаждались тишиной,даа этого мне не хватало.
Тут из аквапарка вылетел Костик с Каей и Сашей.
Они побежали ко мне и сразу начали расспрашивать как я и что со мной.Я ответила и мы в пятером пошли.
Мы зашли в здание я поздоровалась со всеми ребятами ,все кто был на вчерашней тусе спросили про мое состояние,я ответила,что все хорошо.—Охх,ну наконец отсняли .-Облегченно вздыхал Илюша
—И не говори.-Ответил Фрама.
После этого Илья сказал,чтоб мы переодевались в купальники и будем отдыхать.
Я пошла в раздевалкуНа мне сидел этот купальник просто прекрасно.Я сделала гульку и пошла к ребятам,они же делали совместную фотку.
После того как мы сфоткались,Куертов подошел ко мне и предложил пойти в сауну,я ему отказала и пошла с Каей сделать фоткуМы долго веселились и сидели всей компанией в бассейне и в сауне .Время пролетело быстро.На часах было 12:00 и нам пора было закругляться.
Вспомнив про обещание для подруги,я поняла что день сегодня придется провести без сна.
Я переоделась и попрощалась с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя /Влад Куертов
FanfictionИстория о том,как один дождливый день ,полностью поменял жизнь одной компании