ты.. ты по мальчикам??

20 4 0
                                    

прошло дней 5,а я до сих пор не мог успокоиться,я уткнулся носом к подушке и заплакал ещё сильнее чем когда обнимал его..если бы,я мог то,я прямо сейчас обнял его сильно и не отпускал.
мой папа услышал мой плач.. хотя,не удивительно.
мой плач слышен даже соседям,он зашёл в мою комнату,присел рядом молча и начал гладить по спине,я посмотрел на него,а тот дал мне шоколадку,когда я сел,то,мой папа начал разговор.
-тэхен,солнышко моё,что случилось? почему ты плачешь?
я глотая свои же слюны,промолчал.. потому что,я думал что мой папа против когда мальчик любит мальчика..
-п..папа.. я люблю..
-кого? не нужно заикаться и молчать,папа тебя поймёт и поддержит.
-чон.. чонгука.
тот лишь положил локти на колени,выдохнул и посмотрел на меня.

тот лишь положил локти на колени,выдохнул и посмотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                   поза была вот такой.
-как друга?
-неа..
-значит.. ты по мальчикам?
-да.. папа пожалуйста не бей меня,я тебя прошу.
-ТЭХЕН.
-п..папа,пожалуйста.
-тэхен,я тебя хоть раз бил?
-нет..
-я закричал,потому что что ты меня считаешь за какого то отца который избивает тебя каждый день,давай иди сюда,обниму тебя.
я приблизился к своему отцу и он меня обнял.
-не зависит кто ты по ориентации,кем ты являешься,кем хочешь стать,самое главное что ты мой сын,что ты здоров и жив.
я тебя очень люблю.
-значит.. ты не против чтобы я любил чонгука не как друга?
-не против конечно,это твоё дело.
-пап,а что означает слово ориентация? просто,я впервые слышу об этом.
-я не знаю как объяснить,поэтому,сейчас посмотрим в интернете.
он достал из кармана телефон и вбил по типу «как объяснить ребёнку что такое ориентация.» мы об этом многое прочитали и посмотрели.
-а кто я по ориентации?
-ну.. вот кто тебе нравится? парни?
-да.
-как бы это грубо и тупо не звучало,то,ты по ориентации гей.
геи это те кто по мальчикам и является мальчиком,ах да.. за это тебя будут высмеивать,поэтому,ты пойдёшь в специальную школу.
-ого.. классно.
-кстати.. я должен тебе кое что рассказать.
-что?
-у меня была такая же ситуация.. то что,мой любимый человек уехал,ну,если что она была девушкой.
а после я встретил твою маму,мы с ней начали встречаться и поэтому мои чувства к той девушке пропали.
-ого.. жалко конечно что вы с той девушкой так и не встретились.
-ага,но,всё что не делается всё к лучшему.
-а если.. у меня также будет?.. я кроме чонгука никого не люблю.
-сынок.. солнышко,пойми что если он не вернётся,то,значит его нужно отпустить.
-эх.. ладно.
-пойдём на кухню? там уже обед готов.
-ураа,пошли.
мы с папой рассказывали друг другу истории из жизни,а после пошли гулять на улицу,и я кушал шоколадку которую он мне дал,я конечно же с ним делился.
моей мамы сегодня не было дома,т.к. она уехала на шоппинг до вечера и поэтому когда мы вернулись домой,пришлось готовить ужин самим,мы конечно же маме помогали готовить кушать,но,без неё мы вообще ничего не можем.

моя первая любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя