это не правильно.

9 2 0
                                    

всё таки меня уговорили тем что ничего такого в этом нет и если я не перестану пускать нюни по типу «не хочу» то,тогда моя мать сделает то,что мне не нравится, а точнее будет расстроенной,чуть ли не плачет и перестанет со мной разговаривать,потому что она свою подругу не видела,а тут я лишаю ее возможности побыть побольше с ее близкой подругой,конечно же мне не нравилось что моя мама грустит или плачет,поэтому мне ничего не оставалось как согласится.
плюс я отказывался лишь из за того что мне стыдно перед чонгуком,я его поцеловал,а после он увидел что я пишу про него в нашей переписке с юнги.
я зашёл в комнату к чонгуку,тот зашёл за мной,я присел на его кровать и сказал.
-прости меня,я не должен был этого делать.
я тебя поцеловал случайно.. прости меня,давай забудем это?
-тэхен,я тебя всегда прощу, но, это как минимум не правильно что мы поцеловались. я по девочкам,мне нравятся девушки,а поцелуй это ошибка, ты мне не нравишься,мне нравится девушки.
он подошёл и присел рядом со мной,пока я пытался сдержать свои слёзы,мне было безумно больно.. я думал что он просто промолчит или тип такого,но,я его понимаю.. я бы также ответил,если мне не нравился свой друг который меня поцеловал.
-ладно.. давай я тебе одежду хоть дам? чтобы ты переоделся.
-угу.. давай.
он встал и подошёл к шкафу,после открыл его и начал искать что то подходящее,но, на его телефон который был на кровати рядом,пришло уведомление, я увидел лишь кто написал,написал ему какая та «моя любимая девочка.» я ещё больше расстроился,он взял в руки телефон,улыбнулся и вышел из комнаты говоря что он скоро вернётся,я лишь кивнул и ели ели как успокоился,но.. я думал как он мог ответить на поцелуй если у него есть любимая,если он по девочкам и чуть ли не лез на кухне?
он вернулся немного грустным и злым,я сначала немного не понял,спросив он промолчал.
-так.. я тебе одежду дам и всё,без лишних вопросов,иначе я не смогу сдерживать себя.
-хорошо,хорошо.
он дал мне одежду,шорты и майку, конечно же на улице было прохладно и нужно вместо коротких вещей что то удобное и чтобы не было холодно,но,у них дома было довольно тепло и у них был кондицнер.
мы переоделись отвернувшись от друг друга и легли на кровать,спать на полу кому то из нас не вариант.
он уже через пару минут крепко спал,а я уснуть не мог.. я думал как он мог ответить на поцелуй если он по девочкам? разве так можно? нет,нет,нет.. а если после школы он будет с этой девочкой видеться,обниматься перед моими глазами?.. я думал очень долго и уснуть из за этого не мог, повернувшись к нему, я его легонько обнял и только тогда я смог уснуть, вроде как он никак не отреагировал и вообще как? если он спит,ладно,я слишком много думаю,пора спать.
сладких снов.

моя первая любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя