я открыл дверь и сразу же увидел перед своими глазами свою мать,которая вытирала полотенцем свои руки.
-ты уже знаешь что чонгук с его мамой приехали?
-да.
-пойдёшь со мной?
-конечно,ты ещё и спрашиваешь??
она посмеялась и рукой коснулась до моего плеча.
-я знала что ты так ответишь,идём покушаем и к ним пойдем,ты уже одет и я переоделась пока ждала тебя.
-хорошо,только руки помою.
-угу,я тогда на кухню пойду.
моя мать пошла на кухню,а я пошёл мыть руки в ванной комнате,после вытер руки полотенцем и пришел к маме которая уже сидела и кушала.
-приятного аппетита.
-спасибо,ты тоже присоединяйся.
-ахах,да без б.
я сел и мы начали вместе кушать,разговаривая обо всём.
она чавкала и что то пыталась сказать,поэтому,я ее попросил доесть и рассказать без чавканий,она так и сделала и начала говорить.
-ты знал что чонгук в твоём классе будет?
-серьезно?.. это же круто.
-да,но,не забывай что помимо вас есть и другие парни в которых он может влюбиться.
-мда.. ты думаешь что у меня не получится с ним?
-нет,нет,просто говорю.
-ладненько,надеюсь он не влюбится в кого нибудь.
-я тоже и надеюсь что любит он тебя.
-вхвхв,мама.
ты наш шиппер?)
-конечно,тэхен.
-ты лучшая.
-а ещё эта «лучшая» является твоей мамой.
мы доели,я убрал за собой и за мамой и помыл посуду,пока та красилась.
-всё,я готова.
-вау,тебе очень идёт этот макияж.
-спасибо,тэхен.
мы одели обувь и вышли из дома,мы решили поехать на машине,а не идти пешком,ехать нужно было минут 30-40.
мы сели в машину и мы пристегнулись,мы сначала поехали к магазин,потому что,в гости с пустыми руками это не очень для нас,мы всегда приносим какие нибудь вкусняшки.
мы решили купить штук 5 шоколадок,печеньки,чипсы и сухарики с соком.
уже через 10 минут,мы стояли у кассы и мама оплатила покупку,я как хороший сын взял пакеты и донёс до машины,положив их в багажник.
-умничка.
она улыбнулась и села в машину,а после неё сел я.
мы уже через час находились у них дома,на кухне кушая еду что приготовила мать чонгука,она прекрасно готовила.
помню когда мы гуляли в детстве с ним,то,меня звали в гости к ним и мы кушали то что приготовила его мама.
это было очень вкусно,помню когда просил у неё рецепт,а та посмеялась и всё же написала на бумаге и отдала мне.
я сделал всё как было написано,но,у меня получилось не так вкусно,но,моему отцу понравилось.
я увидел как чонгук ушел к себе в комнату,показывая взглядом чтобы я пошёл с ним.
когда я встал со стула,то,его мама сказала.
-идёшь в комнату к чонгуку? тогда я вас позову,когда мы будем играть в настольные игры.
-хорошо. ответил я смотря на неё,улыбнулся и пошёл в комнату где уже находился он.
тот подправлял свои волосы,смотря в телефон,я так был рад его видеть.
-чонгук..ты такой красивый.
-ахах,спасибо.
выключив телефон,он взглянул на меня,улыбаясь.
я был у дверного проема,потому что,был настолько удивлён что я его вижу,слышу прямо сейчас.
-ну,что ты там около дверного проёма? садись около меня,пообщаемся.
-угу.
я сел рядом с ним,он рассказывал о том что было с ним в прошлой школе и как он рад что мы будем учится в одном классе,я смотрел на его губы,слушая его.
-вот.. я безумно рад.
-дааа.. я тоже рад.-сказал я.
я не смог устоять и не поцеловать,я всё же поцеловал его.
тот ответил на поцелуй.первым отстранился он, потому что он хотел что то сказать.
-мм.. сука,тэхен.
что это было?
-я,я..
-ты меня любишь как парня?
-..
-блять, тэхен.
я же не в этом смысле, мне наоборот понравился этот поцелуй.
он обнял меня,но, не прошло и 3х секунд как в комнате оказалась мама чонгука,которая звала играть в настольные игры.
чонгук сказал ей шепотом что мы прийдем чуть попозже, потому что он ещё хочет минут 5 обнимать меня.
его мама ушла,а тот сказал.
-тэхен,золотце.
ты чего? я не хотел тебя обидеть.
-я случайно,прости..я пойду играть в настольные игры с ними, ты тоже иди приходи..
я встал и ушел на кухню.
вы меня спросите «ты же вроде актив?» «зачем сразу ныть?» по типу такого.
но,я вам сразу так,то что я сказал вильяму что я актив,чтобы тот отстал.
и я не ныл,не плакал,просто мне стало очень стыдно,я бы хотел прямо сейчас вернуть время назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь..
Fanfictionони с детства общались,дружили,но,чонгуку и его семье пришлось уехать,но,обещав тэхену вернуться,он пропал не попрощавшись. а тэхен его ждёт уже пару лет,потому что,был в него влюблён и он ему дорог.