я пришел к нашим мамам,сев рядом с ними,начал играть с ними уно,а через секунд 30 присоединился чонгук,сев рядом со мной.
тот посмотрел на меня безразлично и попросил чтобы ему тоже дали карточки,моя мама дала ему карты,он на них посмотрел и мы начали играть,спустя минут 9 мы закончили играть.
угадайте кто был проигравшим? я.
моя мама посмеялась и назвала меня лохом,мне не было обидно от того что она так меня назвала,потому что мы знаем что это в шутку и обижаться тут не за чем.
но,было обидно от того что чонгук посмеялся и согласился со словом «лох.» может он обиделся? а может и нет, хотя же не всем понравится что тебя сначала поцелуют без твоего разрешения,а потом уйдут не дав сказать.
я спросил у мамы чонгука можно ли на кухне у них взять воду,та сказала что конечно можно даже спрашивать не нужно и сказала что вода в холодильнике.
я пошёл на кухню,одновременно взял воду из холодильника и одновременно писал одной рукой чимину и юнги.после сообщения юнги «окей» я выключил свой телефон и уже начал пить воду который налил в стакан,но,услышал «кхм,кхм.» позади себя,я чуть ли не подавился,я взглянул на него.. на чонгука,который смотрел на меня также когда сел за стол чтобы играть в уно.
-что ты тут делаешь?
-а что мне уже на кухню нельзя зайти?
-можно,просто ты мог не пугать меня.
-мг.
-ты что обиделся? я же не специально..
-пфф,на что мне обижаться? и кстати.. ты и вправду хочешь чтобы я стал твоим?
-аэ.. ты мою переписку читал??
-нет конечно,просто гадать умею,так и узнал.
-ладно.. прости меня пожалуйста за этот поцелуй,я не должен был это делать.
я почесал свой затылок и покраснел.
-пхахаха,тэхен.
успокойся,а то,ты уже как помидор.
-угу.. дай пройти.
-с чего вдруг? со мной постоишь.
-мне не комфортно что ты меня около крана ..
не успел я договорить как тот меня перебил.
-кхм кхм,не хочешь чтобы я тебя около крана выебал?
я ещё больше покраснел от этих слов,а тот начал смеяться во весь голос.
-ахахахахаха,тэхен.
успокойся,успокойся,я шучу,
привыкай к моим шуткам.
-ага.
-ладно,пойдем к нашим мамам,по им словам они что то придумали и из за этого я пришел на кухню чтобы тебе об этом сказать.
-аа.. понятно,идем.
мы сидели,общались и играли до самой ночи и мама чонгука предложила нам остаться у них на ночь,а утром пойти домой.
мама без моего разрешения сказала что она будет этому лишь рада,т.к. проведёт время со своей подругой,ночью они конечно спать не собираются,как минимум до 3х часов ночи.
и мама чонгука сказала то,что я не очень хотел услышать.
-ты будешь спать в одной комнате и кровати с чонгуком.
-что??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь..
Фанфикони с детства общались,дружили,но,чонгуку и его семье пришлось уехать,но,обещав тэхену вернуться,он пропал не попрощавшись. а тэхен его ждёт уже пару лет,потому что,был в него влюблён и он ему дорог.