Шопинг

1.9K 85 54
                                    

Запомните: самое доброе утро начинается не с пробуждения под аккомпанемент птиц, а с лёгкого поцелуя в лоб и приятного аромата свежей выпечки по всему дому. Хенджин мило жмурится, подставляя лицо под россыпь новых поцелуев, но не получает желаемого, поэтому ему приходится раскрыть глаза.

— Просыпайся давай, у нас ещё куча дел впереди, — пытается растормошить своего сонного парня Ли, но в ответ на него бурей надвигается атака бешеных лап, и он оказывается на крепкой груди Хвана, в пучине тёплых объятьев.

— Не пущу, пока не поцелуешь, — откровенно капризничает Хенджин, тиская Ликса. Феликс устало вздыхает на милашничество парня, быстро целует в губы, а после, оперативно выпутываясь из цепких рук, убегает на кухню.

Ничего теперь не попишешь, и Хвану приходится поднять свою величественную мягкую часть тела и встать на путь истины, а то есть снизойти до кухни, чтобы как ласковый котенок путаться в ногах, требуя внимания. Парень с утра пораньше принялся за выпечку, желая порадовать ненаглядного его любимыми печеньями с шоколадной крошкой и ароматным чаем. Ли достаёт поднос со сладостью, перекладывает все в тарелку, а после просит Хенджина усадить свое тело на стул и перестать шнырять всюду. Поникший брюнет выполняет просьбу, но стоит поставить перед ним печенье и чай, как лицо тут же сверкает от счастья, и парень жмурится от удовольствия, поглощая угощение одно за другим. Феликс быстро промывает противень, а после также принимается за лёгкий завтрак.

— Нам сейчас нужно по магазинам пройтись, а ещё ты обещал свозить меня на шопинг, — перечисляет Ликс, просматривая список покупок у себя в телефоне.

— Я помню, сейчас съем печенье, погуляю с тобой по центру, а после, глядишь, и возьмусь за мою любимую крошку, такую же сладкую, как  шоколад, — заигрывает Хенджин, подмигивая и вновь кусая выпечку.

Феликс на такие слова никак не реагирует — покрасневшие кончики ушей не в счёт — доедает последнее печенье, а после принимается за навождение марафета, но это сильно сказано. Вишневая гигиеничка на губы, использование расчески, а дальше выбор одежды. Интересная лёгкая рубашка, с вырезом на ключицах; джинсовые шорты и длинные гольфы, с изображением кошачьих лап на пятках. Просто, стильно и элегантно. Хенджин же переодевается в свою любимую безразмерную белую футболку и чёрные джинсы. Парни готовы выезжать навстречу покупкам и тратам зарплаты Хвана.

Хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя