— С возвращением, Хенджин-и, — радостно восклицает Феликс, тут же кидаясь с объятьями на возлюбленного. От него пахнет свежей выпечкой и его любимым гелем с ароматом сакуры. Что может быть лучше, чем когда тебя дома ждёт комочек счастья, готовый согреть после холодных улиц и людей? Правильно — ничего. Поэтому Хван крепко обнимает в ответ, зарываясь носом в тёмные волосы, вдыхая запах сладкого, как и сам Ликс, шампуня. Он мог бы вечность так стоять, обнимая своего парня, но спина дала о себе знать, вновь нещадно заболев, да и ноги еле держали. И все это напомнило о том, о чем хотелось забыть, как о страшном сне.
Командировка... На целых две недели...
Хенджин был зол, услышав подобное. Он и так вкалывал практически без выходных, работал сутками напролёт, вечно оставался ещё и на ночную смену, но директору этого показалось мало и он решил отправить его в кругосветное путешествие, от одной компании в другую, от одних недалёких работников к другим. И ни на день, ни на два, а на целых две недели. Хван безумно скучает по своему парню, стоит только за порог квартиры выйти, а тут такое. Хенджин мягко выпускает свое солнышко из объятий, грустным взглядом наблюдая за выражением лица парня, что с непониманием глядел в ответ.
— Феликс, мне нужно кое-что тебе сообщить, — неуверенно начал Хван, что ни на шутку встревожило Ли, — в общем, всеми не любимый босс отправляет меня в командировку на целых две недели, — на одном дыхании выговорил Хенджин, ожидая, что будет дальше.
— Напугал ты меня, конечно, ну, ничего страшного. Мы сможем общаться по видеосвязи, ничего ведь не изменишь, — как ни в чем не бывало ответил Ликс, а после, развернувшись на пятках, направился на кухню. Хван встал в ступор, пытаясь понять, что сейчас произошло. Раньше Феликс начал бы материть бедного директора последними словами, да так, что рядом находиться в этот момент казалось опасным для жизни, или же, наоборот, вцепился бы в Хенджина с воплями, что не пустит он его никуда и вообще, в жопу этого ДжейВайПи-оппа, пусть найдёт себе другую жертву. А тут все так просто и спокойно, что уж лучше бы его привязали к кровати, давая понять, что двери закрыты, окна тоже, наручники надеты и сидеть Хвану с ним дома, и никуда не уезжать. А вы о чем тут подумали?
Всё ещё находясь в прострации, Хван на ощупь вешает верхнюю одежду, разувается и следует за своим парнем. Все то время, что занял короткий путь до кухни, Хенджин пытался понять: Ли ухмыльнулся, когда ушёл первым или же ему просто показалось.