Время летит очень быстро и порой многие не замечают, как три года могли так быстро миновать. Совсем недавно Феликс учился на втором курсе университета и подрабатывал в небольшой косплей-кофейне, а сейчас уже получает заслуженный диплом, а рядом стоит любящий парень. И ведь лучше и быть не может, но Хенджин устраивает сюрприз в виде милейшей игрушки цыплёнка, а также букета изысканных алых роз. После вручения пара возращается домой. Хван, как истинный джентельмен, изымает подарки, кладёт их на заднее сидение, а после открывает дверь перед Феликсом, чтобы он мог комфортно приземлить свою пятую точку. Хенджин обходит автомобиль и садится на водительское место, укладывая руку на бедро Ликса, в опасной близости от паха. Ли пытается убрать чужую шаловливую ладонь, но Хван блокирует все попытки спасти своё достоинство и назло парню проводит по члену, чуть сжимая ладонь, заставляя Феликса рвано выдохнуть. Довольный своим поступком, Хван убирает руку и кладёт её на коленку, заводя машину.
Парни благополучно возвращаются домой, и Феликс вприпрыжку бежит в спальню, чтобы собраться на торжество. Ещё с утра Хёнджин рассказал о том, что хочет Феликса пригласить в ресторан, чтобы отпраздновать такое событие. А Ли ничуть не против, а очень даже за. Поэтому сейчас Ликс с довольной ухмылкой наносит крем на лицо, а следом, подождав, и кушон. Консистенция продутка лёгкая, что делает его еле перекрывающим, однако достаточным для того, чтобы скрыть покраснения, а любимые парнем веснушки оставить красоваться. Следом Ли тянется к небольшой палетке теней в оранжевых оттенках. Настроение осеннее и Ликс набирает немного продукта на кисть, аккуратно растушевывая на веках. В уголок глаза парень добавляет блёстки, после коричневым карандашом рисуя небольшую стрелку, подчёркивая форму глаза. И завершающий штрих в виде кораллового тинта на губы в технике лёгкого амбре. Чтобы и красиво, и стойко — все-таки в ресторан ходят, чтобы поесть в первую очередь. Феликс встает со своего импровизированного косметического столика и идёт выбирать наряд. Точнее, надевать то, что давно было подготовлено. Алая шёлковая рубашка в цвет губ и обтягивающие чёрные штаны с тонким ремнем на талии. Ли заправляет верх в джинсы, следом поправляя воротник и надевая утонченный чокер, похожий на небольшой кусок ленты, который отлично гармонировал с аутфитом. Вот и всё. Довольно просто, но элегантно и со вкусом.
Аккурат в момент, когда Феликс затягивает ремень, в комнату заходит Хёнджин в чёрной рубашке и таких же брюках. Рукава закатаны так, что виднеется скрытая от глаз офисных работников татуировка, пуговицы еле держатся на подкаченной груди, но первые три уже сдали позиции, а заправленная рубашка красиво сужается в районе талии. Восхитительно — Феликс поплыл. Хенджин медленно подходит к своему парню, окольцовывая в своих объятьях и вплотную прижимая к себе. Из-за разницы в росте Ли практических упирается в чужую шею, вдыхая приятный аромат парфюма и теряя голову от наполняющего лёгкие запаха, словно кот при виде кошачьей мяты.