(Глава от лица Лёши ‼️)
Вечер прошлого дня.
Когда парень и девушка замолчали после вопроса про Аню, Лёша решил зайти в инсту, чтобы чуть отвлечься от грустных мыслей про бывшую, что было зря.
Листая ленту ему попадается новая публикация Ани, ведь Лёша так и не отписался от девушки. На ней девушка целовала какого-то парня и в описании были сердца. Только тупой не догадается, что все это значит.
По телу парня прошли мурашки, а сам он начал дышать часто и сбивчиво. Руки, да и все тело, начало немного трясти от чего стало ещё хуже. Т/и не должна увидеть его в таком состоянии, ни за что.
« Вдох..выдох..и я скажу, что мне надо идти. » — Он старался сдержать подступающую истерику и пытался успокоиться.
— Лёш, может чаю попьём? Или кофе..— Голос девушки, как удар, который разбивает в клочья попытки парня успокоиться. Когда девушка садится ближе он совсем срывается.
— Я домой пойду, извини пожалуйста. — Он убегает. В очередной раз убегает. Как можно быть настолько никчемным.
Кое как обувшись, не пытаясь завязать шнурки, парень покидает квартиру. По щекам текут слёзы и парень бежит вниз по лестнице. Больно от осознания того, что Аня за столь короткое время нашла себе нового любимого человека, возможно, совсем забыв про Лёшу.
Выйдя на улицу парень пошел вдоль улицы обдумывая все, что сделал. Это было некрасиво по отношению к т/и вот так просто уйти. Он поступил как глупый, ноющий мальчик. Но ведь если бы он разрыдался перед т/и было бы хуже. Он бы показал то, насколько он на самом деле слабый.
Минут тридцать парень скитался по улицам не сдерживая слёзы, но в конце концов вызвал такси и поехал домой. Там он сможет вдоволь насладиться своим состоянием.
1:40.
Когда парень сел в такси, он сразу открыл свой тгк и написал пост о том, что ему плохо. Возможно, аудитория была для него единственным спасением в это время, он мог спокойно поделиться с ними своим состоянием, но он не хотел, чтобы его поддерживали и жалели. Он не хочет показаться слабым и жалким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини за то, что я не смог.
Fanfic- Лёш, ты уверен, что мы сможем? - Нет, но попытаться стоит. Коротко: фф про т/и и Кореша, дальше сами узнаете🥰😘