Дверь захлопнулась, а по щекам девушки вновь полились слезы. Вот она и осталась одна. Одна со всеми проблемами и тяжестью на душе. Со всеми ужасными мыслями и идеями. Совсем одна.
« За что мне все это? Разве я заслужила всех этих трудностей? » — Пыталась понять девушка, сжимая в руах телефон. Ей хотелось кому-то все высказать, но врядли кому-то будет дело.
Откинув в сторону телефон, она легла на кровать, устремив взгляд в потолок. В кармане она нащупала электронную сигарету, решила затянуться, но та была разряжена. Т/и кинула её на тумбу и сложила руки на груди. Сердце билось быстро, что казалось будто оно вот-вот выскочит. Девушка не заметила как уснула.
***
— Т/и, проснись!! — Кто-то активно пытался разбудить девушку, чему она была очень недовольна. — Врач звонил, Т/и!
— Лёш, что случилось? — Откры и протерев глаза, Т/и поняла, что перед ней Лёша, выглядит он счастливым. Кажется, он что-то сказал про врача?..
— Т/и, твои родители, они живы! — Лёша смотрел в глаза, но что-то в них было не то. Т/и не могла понять, что не так, а по её шекам катились слезы. Слёзы счастья?
— Что? Ты не шутишь? — Она встала с кровати и начала ходить по комнате туда-сюда, не понимая, что делать. Ехать к ним? Или нельзя? Ждать когда позвонит врач?
— Лёша, что мне делать? — Лёша стоял у окна и глядел на счастливую девушку, но улыбки на его лице не было, он был серьёзен.
— Сходи к двери, встреть родителей. — Т/и восприняла его слова как шутку, как они могут быть тут? Они только вчера были в коме, им ещё долго лежать в больнице и восстановиться! Но кажется, что Лёша не шутил.
Т/и вышла в коридор и в этот момент раздался звонок в дверь. Т/и аккуратно подошла к двери и открыла её. Вскрикнув от ужаса, девушка отошла на пару шагов назад. Перед ней и вправду были родители, но они были все в крови и с разными ранами на теле.
— Что происходит? — Т/и было страшно. Она не понимала, что происходит и просто смотрела на родителей, что кажется её не замечали.
— Мы заберём тебя. — Такой родной голос отца, но сам отец был словно другим человеком. На лице огромный порез, руки выгнуты неестественным образом, а вся одежда грязная и в кровавых пятнах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини за то, что я не смог.
Fiksi Penggemar- Лёш, ты уверен, что мы сможем? - Нет, но попытаться стоит. Коротко: фф про т/и и Кореша, дальше сами узнаете🥰😘