you — тебя зовут карина,19 лет, стримерша, живешь отдельно от родителей уже несколько лет. отношения с ними ужасное. твой псевдании aokirioki. любимая соц сеть - инстаграмм.
zxcursed — кирилл/кир,19 лет, стример, как и ты живет отдельно от родителей несколько лет. с ним ты в плохих отношениях. познакомились из за сережи.
akumaqqe — сережа, 20 лет, твой лучший друг, дружите буквально с детства. стример, живет в 20 минутах езды от тебя.
lina — лина, твоя лучшая подруга, популярна в инстаграмме. 19 лет. дружите пару лет. живет с родителями, родители у нее строгие.
————————————————————
скудный день. скудная жизнь. став причиной вставать у девушки была лишь пустая пачка стиков для айкоса.aokirioki
сереж, купи мне пачку стиков фиолетовыхakumaqqe
дура, время 9 утра. я никуда не пойдуaokirioki
гандонвыключив телефон девушка направилась в ванную комнату. выглядела она как чмо. через 20 минут ее внешний вид стал намного лучше. макияж, завтрак, и девушка стала одеваться.
через час ты вышла на улицу и направилась в магазин. так как это будний день машин и людей было много, кто то на работу, кто то в школу, а ты за стиками.
зайдя в магазин ты увидела красивого парня с красно черным сплитом. он брал аегис.
п — продавец.
н — незнакомец.н: мне аегис.
п: с вам 1349 рублей.
н: по карте.
п: успешно, хорошего дня!парень просто развернулся и ушел.
к — карина.
к: ну и ублюдок же)
п: с..согласна)
к: мне пожалуйста пачку стиков фиолетовых иии.. пожалуй ельфбар на 5000 тысяч с арбузом)
п: такк, с вас 2300, оплата налом или по карте?
к: по карте.
п: успешно. хорошего дня!
к: спасибо, и вам!открыв пачку стиков и выбросив пленку в мусорный бак я вставила стик в айкос.
н: айкос вредно.
к: а.. ой.. да.. знаю.
н: но продолжаешь курить?) - с ухмылкой сказал парень.
н: я кирилл, или просто кир.
к: карина)
кир: приятно познакомиться
к: взаимнодокурив ты попрощалась с кириллом дав ему своц телеграмм.