𝐩𝐚𝐫𝐭 𝐭𝐞𝐧

383 13 0
                                    

после того как Кирилл приехал вы посмотрели аниме и уснули.

спустя 3 месяца

*прогулка с Викой*

в: ну как там у вас с Кириллом?
к: отлично, мы с ним в хороших отношениях, мы друг другу полностью доверяем)
в: класс, я себе тоже парня нашла))
к: чего?!?! почему я не первая об этом узнала??
в: щас расскажу!! его зовут богдан, он очень милый для меня. я его люблю всем сердцем, самый лучший мальчик!!
к: как милооо)) рада за тебя!!

вы погуляли еще три часика и разошлись по домам.

мы с Кириллом живем уже 2 месяца вместе. живем мы у него в квартире, тк моя 2 комнатная, а его квартира 4 комнатная.

я дошла до дома и открыла дверь, в лифте я увидела Алену. я не подала никакого вида, мне было интересно зачем она сюда пришла. на нужном этаже мы вышли обе из лифта. я открыла дверь в квартиру и она зашла со мной.

к: выйди от сюда
а: хочу и буду тут стоять, я не к тебе пришла, а к Кирюшке))
к: КИРИЛЛ
кир: ау? че она тут делает?
к: у тебя хотела спросить
кир: че те надо?
а: прости меня.. давай возобновим отношения?
кир: нет, выйди от сюда.

Алена со слезами на глазах вышла из квартиры.

кир: аххаа, дура блять
к: я подумала ты мне изменяешь
кир: ты чего, нет конечно, я тебя очень сильно люблю.
к: я тебя тоже..

Кир протянул руки для объятий, я обняла его, я чувствовала себя нужной, я доверяла ему, я нуждалась в его объятиях. я была счастлива что мой парень именно он. с каждой секундой я влюблялась в него все больше и больше.

спустя год

мы с Кириллом улучшили отношения, он так же стримил, а я вместе с ним.

его не было дома, я сидела и ждала его, на мой телефон поступило сообщение.

кирюшка❤️
каришка, приезжай в трц, срочно
aokirioki
еду

я стала собираться, я вызвала такси и поехала в трц. на входе меня ждал курсед.

кир: каринааа
к: а?? что случилось, что такое срочное
кир: карин..

парень сел на одно колено.

кир: ты выйдешь за меня?
к: конечно!!

слезы сами полились из моих глаз, я была счастлива. я обняла его и поцеловала. я была безумно рада!!

𝐝𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧𝐜𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя