𝐩𝐚𝐫𝐭 𝐭𝐡𝐫𝐞𝐞

482 22 8
                                    

парень ответил на звонок. звонок было хорошо слышно ведь парень стоял с Кариной достаточно близко. был слышен женский голос, и понятно что это его девушка, ведь голос был довольно нежный и спокойный.

?: милый, ты скоро домой?? я скучаююю
кир: да да
?: опять настроения нету?
кир: ален, я занят, да, настроение нету. отвянь

к: у тебя есть девушка?
кир: ты слышала разговор?
к: я первая спросила

парень замялся и явно не хотел отвечать. либо он смотрит на Карину как на девушку, либо просто не хочет отвечать.

кир: ну да..
к: а..

Карина развернулась и ушла.

𝐩𝐨𝐯 𝐤𝐚𝐫𝐢𝐧𝐚

внутри была пустота. я задавала себе слишком много вопрос. почему? зачем он общался со мной если у него есть девушка? почему я не была готова услышать ответ «да», если сама спросила? почему я так отреагировала? почему я показалась слабой? я действительно не такая привлекательная? почему он замялся? я все таки нравлюсь ему? что со мной произошло? неужели он мне так сильно нравится? я не была готова к такому. слезы буквально сами вылились.

в лифте я чуствовала себя слабой, ужасной, я винила себя что так не красиво поступила с ним. я показала то, что чувствую к нему? я боялась привязаться и быть зависимой от него.

linxis
привет подруга, че не пишешь? ахуела чтоле
прочитано
linxis
ты чо игноришь? случилось что?
прочитано
linxis
*видеозвонок*
*пропущеный*

я не была в состоянии ей отвечать. я знала что она поймет что я плачу, а говорить с ней на счет этого я не готова. я не готова обсуждать это сама с собой. я боялась запутаться, а точнее я уже запуталась.

я умылась, сходила в душ, поела, и легла спать.

- карин.. прости меня я знаю
что виноват?
- ответь мне.. прошу..
- кирилл?
- я виноват что не сказал тебе
сразу, прости..
- ты не виноват..
- главное знай.. я люблю
тебя..
- я тебя тоже..
- ты поверила? хаха, глупая
кто полюбит такую жалкую
и слабую девушку как ты? а? хах
глупышка.

я проснулась в холодном поту. я знала что Кирилл бы не бросил меня, знала, но и понимала что ты с ним в плохих отношениях, когда вы познакомились у сережи дома ты не хотела с ним иметь что то общее. но ведь в магазине ты не узнала его и посчитала привлекательным.. когда ты познакомилась с ним у сережи ты обращалась по псевдониму. ты даже не знала его имя. почему у магазина ты узнала о нем? почему в магазине тв спокойно дала ему телеграм? почему ты предоставилась что вы незнакомые?
я запуталась. я запуталась в чвствах, в себе. надеюсь, что скоро это все закончится..

𝐝𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧𝐜𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя