внутри залетали бабочки.
к: я.. ты мне тоже нравишься..
кир: ты станешь моей девушкой?
к: да
кир: я люблю тебя
к: я тебя тоже)я обняла его и зарылась пальцами в его голове. он поцеловал меня в макушку и взял в руки телефон.
𝐩𝐨𝐯 𝐳𝐱𝐜𝐮𝐫𝐬𝐞𝐝:
я был безумно счастлив, я был рад что человек которого я люблю больше жизни будет всегда рядом со мной, я чуствовал то, что никогда раньше не ощущал. с Аленой у нас были нездоровые отношения. она могла напиться и изменить мне, после этого проходили ужасно бурные скандалы, спали мы вместе редко. я не знаю почему когда я вспомнил что Карина подруга Сережи я проревновал ее и заблокировал. я чуствовал сильное чувство вины.
𝐩𝐨𝐯 𝐤𝐚𝐫𝐢𝐧𝐚:
я встала с кровати и оделась, я была безумно счастлива, я вышла из комнаты и увидела что в гостиной кто то на полу, кто то на столе, а кто то. вообще в двери спит. я зашла обратно в комнату.
к: кир, поехали домой, тут все спят
кир: поехали, ток я соберусь.Кир собрался и вы вышли из квартиры Миши. Вы поехали на машине Кира. он довез тебя до твоего дома и уехал к себе.
через три часа ты уже была в полном порядке. ты позвонила Киру потому что в тг ты до сих пор была у него в блоке.
*звонок*
к: кир, во первых, разблокай в тг, а во вторых, ты расстанешься с Аленой?
кир: точно, я забыл про нее, тг ща разблокаю, Алена шляется где то, я ей щас напишу, вещи за дверь вынесу, видеть ее не хочу)
к: молодец, люблю тебя
кир: и я тебя, ладно, давай пока
к: поке
*звонок сброшен*я проверила тг, он меня разблокировал, я стала выбирать аниме что посмотрю. мой выбор остановился на евангелионе.
20:57
мне стало скучно и я позвонила Киру.
*звонок*
к: привет, приезжай ко мне, посмотрим вместе что нибудь
кир: хорошо, скоро буду)