𝐩𝐚𝐫𝐭 𝐭𝐰𝐨

594 25 0
                                    

развернувшись лучи солнца ударили прям в глаза. девушка ускорила шаг и сразу же на ее телефон пришло уведомление.

zxcursed
привет;)

aokirioki
привет парень бравший аегис)

zxcursed
ты меня запомнила?

aokirioki
я видела тебя пять минут назад, долбаеб

zxcursed
ладно

девушка прочла сообщение и ничего не ответив направилась домой. дома было душно, а окна открывать не вариант, на окнах не было сетки и мухи с другими насекомыми залетели бы в дом Карина такое не переносила. было безумно скучно. хотелось погулять с кем то, но все были заняты.звать Кирилла не вариант, он ее отталкивал. решив пройтись одной я оделась и вышла на улицу.

в лифте я увидела милую девушку пообщавшись с ней я узнала что ее зовут вика. мы обменялись с ней номерами и оказалось она тоже шла гулять одна.

в — вика

в: прогуляемся вместе?
к: давай)

прогулявшись 6 часов мы знатно устали и на улице уже стемнело. мы пошли домой.

н — незнакомец

н: девчульки) куда собрались?
к: (шепотом) вика, уходим. игнорь его.
в: БЕЖИМ!!!!!!!!!
к: ДУРА ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ
н: никуда вы не уйдете))

незнакомец, а именно маньяк приложил нож к горлу Карины. Вика стояла в ступоре.

к: уйди от сюда, ублюдок.

он знал что если он его ударит, то нож войдет в горло ее новой любви.

н: п..простите..

маньяк ушел в страхе, ведь Кир был выше его на сантимертов 20.

к: спасибо..) спас)
в: спасиба;)
кир: пожалуйста, я проведу вас до дому.

парень провел меня с викой до дома.

в: я домой, замерзла..
к: напишешь как дома будешь)
в: нет, я позвоню.

Вика ушла домой. парень протянул руки для объятий, Карина обняла его и почуствовала то, в чем нуждалась пару лет. заботу и комфорт. в этих объятиях девушка чуствовала тепло, неописуемые ощущения, но прерывать объятия ни хотела ни девушка, ни парень. Хотелось стоять так вечность. Простояв так пару минут парню позвонили. Он не особо хотя вышел из объятий.

𝐝𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧𝐜𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя