Урок начался. Все уже были в классе.
Я спокойно лежала на парте, так как думала что мы ещё только повторяем пройденый материал. Ну что за наглость? 2 день, а уже новая тема, ужас. В 1 день мне по горло хватило. И вот..-т/ф, к доске.
-кхе кхе кхе.. Я?
-ну ни я же!! Бегом.Я вышла к доске. Стою лицом к зелёной стенке держа мел и ничего не могу написать... Но тут я услышала своё имя.
Оказалось, что это тот самый парень в которого я врезалась. Я не запомнила как там его имя, но он мне подсказывал. Ещё бубнил что-то Цукишима, но он был дальше, поэтому я не услышала.-т/и..ответ 284..
-спасибо...Учитель не заметил наши тихие разговоры. Я записала ответ и громко озвучила его.
-284!
Учитель повернулся. Из кабинета раздался смех. Я поняла, что-то тут не так.
-Т/Ф, МЫ НА АНГЛИЙСКОМ!!!
-ой..
-ХАХАХАХАХАХА
-ХАХАХАХАХАХАя посмотрела на парня, он тоже тихо хихикал смотря на доску. Я поняла-это война.
-эхх, садись т/и, 2.
-мг.Я села за парту и положила на неё голову. Ну как можно было послушать этого идиота?! Весь урок на меня пялился класс, ну конечно, как можно было перепутать английский и математику?
Прошёл урок. Ко мне подошёл Хината.
-т/и, ты чего?
-да да, как можно было перепутать.. Ты это хотел сказать?
-а кто тебе сказал то??
-этот идиот.
-ну, можно было и догадаться.
-и что мне с ним делать?
-не знаю даже, он больно бьёт.. Это так, предупреждение.
-Хаахаха, учту)
-ладно, я в столовку. Ты со мной?
-не, не хочу.
-ладно, пока.После этого ко мне подошел уже Кей.
-т/и, почему ты не послушала меня?
-прости, ты был далеко и я не услышала.
-ну да.. Мне стоило сесть ближе. Не слушай этого недоумка, он не особо отличается умом.
-я уже поняла по его виду весь оставшийся урок.
-мда. Этот король будет всегда против тебя, не ведись.
-король?
-а ты не слышала? В средней школе его прозвали королём его "товарищи". Он эгоист-диктатор. А потом они его бросили, а он даже не заметил что сзади него никого нет.
-Оу. Буду использовать это против него)
-удачи, хах.После диалога с очкариком начался урок. В принципе, следующие уроки прошли скучно. И вот.. Тренировка.
Я уже почти засыпала. И вдруг.. В меня летит мяч. Я заметила это поздно, когда меня окликнул Сё. Было поздно, я не успела среагировать и мяч прилетел мне прямо в нос.
-т/и!! Ты в порядке? -спросил обеспокоеным голосом Кей.
-айщщ.. Больно..На это событие собралась вся команда, как и киёко, но одного не хватало. Тут не трудно догадаться кто это был, а точнее-брюнет. Кстати, он и запустил этот мяч, не специально, но извиняться он не спешил. Позже, ко мне подошёл тренер и сказал идти домой, охладиться. Цукишиму он послал со мной, да бы я дошла до дома в безопасности.
На улице
-слушай, т/и. Нам придется отмен..
-нет, всё хорошо, я себя нормально чувствую!
-не врёшь?
-нет, все в полном порядке.
-ну, как скажешь. Пойдем тогда?
-Ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Хината/Кагеяма/Цукишима
FanfictionТакой идеи я не видела ни у кого) в этом фф наша т/ишечка будет либо с Хинатой, либо с Цукишимой, Либо с Кагеямой) Ребят, это рофл фанфик, не нужно воспринимать всерьез) я понимаю что концовка нереальная, что поделать