4 часть

23 1 0
                                    

-т/ии.. Ты влипла.
-что? Почему?
-ты не знаешь?
-нет, он вроде хороший. Помог с тестом, да и сам он милый.
-он нас оскорбляет:(
-нас?
-ну, меня и того злого брюнета.
-блииин😭😭 и что делать?
-можешь признаться, можешь нет:0
-а ты как?
-а мне то что? Я просто сказал, ты как хочешь
-ладно, я ещё подумаю сказать или нет. Пока)
-пока:))

Хината отвёз тебя до дома. Вы так же ехали молча и ты думала о Кее. Когда ты приехала домой на кухонном столе ты обнаружила записку о том, что твоя Мазер уехала к бабушке, потому что ей стало плохо.  Под этой запиской лежали 5 тысяч, видимо мать уехала надолго. Ты забрала деньги и пошла к себе в комнату. А дальше всё как у обычного человека- дз, ужин, водные процедуры и сон. Только вот т/и не спала пол ночи, конечно она думала о Цукишиме. Вскоре ты уснула.

Встала ты как ни странно по будильнику. Сделав всю утреннюю рутину ты решила посидеть в телефоне, и там ты увидила сообщение.

-Привет, это Кей. Ты не против если сегодня мы пойдем в школу вместе?

(От лица т/и)

Я валялась на полу. Серьезно. НУ КЕЙ, АОАОАОАОАОАОАО!!!!! Конечно я согласилась. Написала ему свой адрес и стала ждать. через 10 минут парень был на месте.

-привет, поехали?
-привет, да, сейчас.

Я быстро проверила содержимое, схватила рюкзак, села на багажник и мы направились в школу.

-почему ты к нам перешла? -оборвал тишину блокирующий.
-мы скоро переезжаем, а Карасуно ближе всего к новому дому.
-ясно.)

Кей улыбнулся. Кстати об этом. Я заметила, что он почти не улыбается! Только когда общается с Хинатой, но у Сё такое лицо, будто он хочет его убить, но не суть. На его лице можно заметить искреннюю улыбку, только при общении со мной и Ямагучи.

-слушай, может сегодня после клуба погуляем?
-типо свидание?) (☁БОЖЕ, ЧТО Я НЕСУ!?)
-ну, да..
-☁ебать... А на это я не расчитывала..
-да, конечно, давай)
-спасибо. Мы приехали.

Мы встали с велика и пошли в школу. Там меня поджидал грустный Сё и до сих пор загадочный брюнетик.

-привет, Сё) чего грустный такой?
-привет, почему не сказала что сегодня не поедешь со мной?
-прости, меня Цукишима позвал, а ты знаешь о моих чувствах..
-ну да.. Просто я был ведьма пол пути к тебе, думал ещё погуляем когда приедем, а в итоге это время я ехал обратно.
-извини..
-ладно, ничего) идём?)

Я с улыбкой кивнула и мы пошли в кабинет.

Когда мы почти дошли Хината попросил подождать его у туалета, а я что? Ничего, пока ждала решила сходить в столовую, купить чего-нибудь, она как раз рядом.

Подходя к столовой на повороте я врезалась в какого-то парня.. Как обычно.. Но не тут то было! Это оказался тот самый недовольный жизнью брюнет.
Рост у меня 153,у него где-то под 180..вряд ли он меня бы заметил.

-Эй, тебе одного раза не хватило?
-а чего ты на меня орёшь? Сам на скоростях вышел с поворота и сбил меня. -а что, я терпеть неуважение к себе не собираюсь!
-я ещё и не начинал на тебя орать, а ещё нужно вперёд смотреть, а не в облаках летать.
-кто ещё в облаках летал?
-ну не я же!!
-да пошел ты, весь аппетит пропал из-за тебя.
-ну и вали.

Нет, ну, а что он о себе возомнил?! Наглый какой. Видимо, мне показалось что я ему интересна, он же меня теперь ненавидит!!

-Т/и, вот ты где!! Просил же подождать. О, смотрю ты с Кагеямой-куном уже познакомилась)

-Ага, лучшие друзья.
-ты ещё здесь?
-тебе надо ты и уходи.
-ещё чего?
-тише тише-прервал нашу ругань Сё. -может вы ещё подружетесь?
-нет
-нет. -ответили в раз мы.

Хината вздохнул, так как понял-что никакими друзьями мы не станем и мы ушли в класс.

Т/и и Хината/Кагеяма/ЦукишимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя