-т/ишь, только не расстраивайся..
-да мам? Мы уже переезжаем?Да, мы ещё не переехали, мне тоже показалось это странным.
-нет, солнце. Мы не переедем. Тебе придется перевестись обратно, так как дом бабушки очень далеко от нашего нового места жительства и приезжать к ней будет очень неудобно.
-мам.. Ты шутишь?
-нет, дочь, всё серьезно.
-ладно.. Пока..
-пока.По моим щекам побежали слёзы.. Неужели опять возвращаться в это ужасное место..? Но как бы то не было, сегодня нужно быть там.
В школе
-доброе утро, т/и
-Кей, оно не очень доброе..
-что случилось?
-я перевожусь обратно.. Сюда я больше не явлюсь..
-знаешь, мои чувства к тебе уже давно остыли, я ничего не чувствую. Наверное так будет даже лучше, прости.
-как... Погоди!!
-нет, разбирайся сама.Я побежала в туалет и закрылась в кабинке. За что? Он был самым родным для меня.. Почему так всё закончилось?
я услышала что кто-то зашёл.
-Эй, всё хорошо?
Это голос идиота..
-тебе то что? Радуйся, я перевожусь и меня бросил Кей. Да, мне плохо, можешь хоть валяться от радос..
-стоп.. Почему?!В его речи можно заметить беспокойство.. Как так?
Я всё объяснила, его реакция была очень неожиданной.
-подожди.. Спроси насчет этого, может еще получиться остаться тут?!
-хорошо.. Сейчас..Почему он так переживает.. Мы же как кошка с собакой, на дух друг друга не переносим, а тут такое.
Я позвонила матери, через долгие и мучительные уговаривания у меня получилось добиться желаемого.
-не знаю радоваться тебе или нет, но я остаюсь.
-правда??Он был.. Счастлив?
-а что такого?
-я давно хотел предложить тебе.. Давай забудем всё обиды и начнём общение..?Неужели..
-я.. Согласна.
-спасибо большое) может выйдешь?
-а, да, хорошо.Вот мы и стали с ним друзьями) не волнуйтесь,имя я его всё же спросила)
Оказалось что моего нового друга зовут Тобио Кагеяма, а ему идёт это имя.
Я сообщила эту радостную новость Хинате, он был в шоке, но всё же рад)
Мы очень хорошо общались, несмотря на прошлые ссоры и даже драки. Он стал мне заменой отца, которого я даже не видела..
Но вдруг..
Я вечером гуляла в парке, закат, вид и всё такое. И в один момент я встретила очень знакомый силуэт.
-Тобио? Что ты здесь забыл?
-т/и, я искал тебя.Что? Зачем я ему? Мы же могли увидеться завтра в школе.
-тебе что-то нужно?
-да.. Я хочу сказать..Да!! Это то о чём я думаю!!
-ты мне нравишься, т/и!! Я люблю тебя!
-т..ты серьезно?
-да, я уверен что это взаимно.
-это так)
-я очень сильно ревновал тебя к Цукишиме, а когда вы сблизились я был совсем в отчаянии. А теперь я могу спокойно рассказать о своих чувствах!! Мы станем парой, т/ф?
-конечно, Кагеяма)Мы слились в поцелуе, долгожданном первом в наших жизнях поцелуе. Да, с Кеем мы ни разу не целовалась, он не тот человек.
Всё. Мы встречаемся. Так сказать, от ненависти, до любви)
Мы про встречались два месяца и я решила наконец сообщить маме о своей личной жизни.
-мам. Пора тебе наконец рассказать.
-да, дочь, я слушаю?
-я встречаюсь с мальчиком из школы.
-правда? Замечательно! Как его зовут?
-Тобио)
-знакомое имя.. Ну чтож, приводи его сегодня на ужин к нам)
-хорошо!! Ладно, я пошла.В школе я сообщила ему о приглашении и он как ни странно согласился. Конечно, выбора то у него не было.
И вот, наступил тот вечер которого мама так ждала..
Она расставляла тарелки на кухне.
-Тобио, или пока на кухню, поздоровайся.
-хорошо.Тобио ушёл. Через несколько секунд был звук развитого сервиза.
-ТОБИО?!
-ЭМИ?!
я побежала со всех ног на кухню, узнать что творится. Зайдя туда я увидела маму в слезах и шокированного Кагеяму.-мама, Кагеям!! Что случилось?
-дочь.. Хотя, Кагеяма, сам скажи..
-да что происходит?!
-т/и.. Я..Твой отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Хината/Кагеяма/Цукишима
FanfictionТакой идеи я не видела ни у кого) в этом фф наша т/ишечка будет либо с Хинатой, либо с Цукишимой, Либо с Кагеямой) Ребят, это рофл фанфик, не нужно воспринимать всерьез) я понимаю что концовка нереальная, что поделать