6 часть

10 2 0
                                    

Сказать что время проведённое вместе с Цукишимой было прекрасным-ничего не сказать. Я в восторге!!!

Что там было подробно описывать не буду, но я до конца убедилась, что я люблю его всем сердцем.

Дома я так же сделала дз, приняла душ и уснула. На след. день я пошла в школу вместе с Цукишимой и Ямагучи, тк Хината заболел и не пошёл. Тренировки сегодня нет, так что не такой уж и грех.

В школе было всё как всегда. Я зашла в столовую, купила сосиску в тесте и пошла на урок. Прошло два урока. На перемене между 3 и 4 уроком у меня жутко заболел нос, видимо, после вчерашнего.

Я пошла в туалет(в этой школе нет женского и мужского, общий), посмотрела в зеркало и ужаснулась. Там я обнаружила большой синяк. Боль не утихала, полились слезы. Я еле стояла на ногах, хотя это всего лишь нос!!

Вдруг в туалет зашёл этот идиот.

-хорошо выглядишь, хах)
-не смешно... Извинился бы хоть..

После каждого слова можно было услышать всхлип. Ты начала плакать чуть сильнее.

-ой ой, какие мы нежные, хаха. Спать дома надо было, на тренировке уж постарайся терпеть) сама виновата.
-да заткнись ты!! -крикнула я. -ты тоже не такой уж и святой, раз тебя свои же товарищи бросили!!
-что..?
-это каким же нужно быть козлом, чтобы тебя прямо в разгаре игры бросали, король херов!!
-извинись.
-с чего это?! Сам бы извинился для начала.
-ИЗВИНИСЬ.

Он дал мне жёсткую пощечину. На щеке остался красный горящий след. Я не сдержалась и упала прямо на колени. Слёзы не переставали течь, а наоборот только больше стекали по моему лицу.

-т. ты совсем придурок...

Я нашла силы встать на ноги и дать ему пощёчину в ответ. Я боялась что моего роста не хватит и я буду смотреться глупо, но всё обошлось.

Дальше всё как в тумане. В общем, началась драка. Мы повырывали друг другу волосы, наставили синяков и так далее. Что было дальше я не помню. Помню только кабинет медсестры.

-очнулась!!
-Цукишима..?
-т/и, кто тебя так?..

Я не стала выдавать его. Сама не знаю почему..

-я не знаю, лица не было видно.
-всё хорошо? Где ты сейчас?
-в школе, в кабинете медсестры..
-хорошо..
-так, как твоя фамилия и имя?-вмешалась девушка.
-т/и т/ф
-так, т/и, выбирай сама. Либо идёшь домой, либо остаёшься.
-я останусь, всё будет нормально.
-т/ишь..
-Кей, всё хорошо
-как хочешь..

я и Цукишима вышли из кабинета. Мы вместе зашли в класс, и там меня поджидал этот ненормальный.. Имя не помню.

-т/и, прости.. Меня исключат, да..?
-прости..? ТЫ ЕЩЁ СМЕЕШЬ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ?! я не знаю почему я не выдала тебя, НО ТЫ ПРОСТО УЖАСЕН, СЛЫШИШЬ?
-Я просто извинился, а ты тут уже трагедию строишь, так бы и сказала что извинений уже не ждёшь!! Тупая.

Т/и и Хината/Кагеяма/ЦукишимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя