3-Глава. Встреча.

24 2 0
                                    

Огромной пещера разделения на две половины огромной клеткой а на одной из этих сторон внезапно появилось облако дыма.

-Кхе кхе- прокашлевшись мальчик наканец заметил что находится уже не на том тренировочном поле а в большой и сирой пещере -ГДЕ это я?- после чего тот реско пасматрел в сторону клетки а точнее... Того что за ней.

-М? Человек? Не магу поверить человек... Эй человеческое дитя подойди- празвучал женские голас и раздался эхом па всей пещере.

-А ты не человек?- спакойна задал тот вапрос.

-Нет-нет не бойся ты веть использовал свиток? Использовал па другому сюда не попасть понимаешь меня здесь заточили уже очень и очень давно но знаешь я магу уйти отсюда стоит лиш снять вон ту печять на клетке ана сильно аслабла за долгие годы так что даже ребенок справиться- дал объяснение всего женский голас.

-Понятно а как от сюда выйти?- задал ещё адин вопрос мальчик.

-Э? Да проста свиток закрой вот и всё но сначала освободи меня- уже более предвкушением в голосам предложил голас.

-Не-а-.

-Э? Э-э? То есть как "не-а"- немного префигела сушество.

-Ну я пашол- сказал мальчик начиная закривать свиток.

-П...погоди погоди- запаниковала сушество неожиданно но мальчик остановился.

-Ну что ещё? Тебя тут явно не просто так запечатали ты либа опасна либа совершила нечто такое за что заслуживаешь свае заточение- ат этих слов мальчика сушество из тми шокирующие раскрыла рот.

"Кагда это человеческие дети стали такими умными!?" Прамелькнула мисль у существа мальчик же уже решил уходить как вспомнил.

-К стати пачему эта свиток перенёс меня суда? Тут есть что-то принадлежащие моему клану?- задав два вопроса чудовищу.

-Эмм ну-у... Я не знаю- празвучал уже неуверенный и даже немного растерянный голас.

-Ох раз так- пожал плечами мальчик и намерена медленно начал закривать свиток.

-Паготь паготь паготь я правда не знаю- но не сматря на слава существа мальчик продолжил закривать свиток -ДА Я НЕЧЕГО НЕ ПОМНЮ-.

-То есть как это нечего не помнишь?- как не страна мальчик не закрыл свиток и с любопытством пасматрел в сторону той тми.

Такова мая воля агня!Место, где живут истории. Откройте их для себя