5-Глава. 11 месяцев.

10 1 0
                                    

Утра в клане Учиха солнце только начала свой восход а его лучи нежна будят юного мальчика.

-Увах- зевнув мальчик сонна вышел из сваей комнаты идя а кухню сваего дома.

-О! Ты проснулся- не смотря на рань девушка била уже собрана и готовила завтрак для себя и сваего племяника -А я тут готовлю твое любимое ты проста обязан меня комплиментами осыпать- усмехнулась девушка на что мальчик закатил глаза но все ровно улибнулся.

-Ты проста чуда тётя Аяко- на яркую улыбку мальчика девушка лиш фыркнула хоть ей и било приятно видеть улыбку племяника но вслух ана этого некагда не скажет... В прочем Шисуи всё било понятно и без слов.

-Ты как всегда будешь есть в сваей комнате?- спрасила девушка вскинув бровью мальчик же радостно улибнулся.

-Ага-.

.

.

.

В пещере что на самом деле било иным отдельным ат мира пространствам раздался хлопок и дым что заставила разбудить спасшее в клетке сушество.

-Явился?- распахнув кроваво алые глаза с черным вытянутым зрачком девушка встала.

-Привет Куро смотри что принес- сказал мальчик неся с собой поднос с...

-Карри с курицей~- восторженно ахнула девушка учуив аромат ат чего полностью проснулась.

-Ага и ано жутко острое- высунув язык и скорчившись сказал Шисуи которому явно не нравилась острое -Я уже в течении года
притворяюсь что полюбил острую кухню чтобе тебе твою любимую еду приносить- со вздохом мальчик отдал поднос девушка у каторай уже текла слюна -Я веть изжогу заработать магу- недовольна надулся мальчик.

-Спасибо Шии- 。゚+*⁠.⁠✧- от благодарности Куро Шисуи немного смутился.

-Итадакимас/Итадакимас-.

-К стати Куро ты что-нибудь ещё э вспомнила?- уже поедая сваю порцию где било мала карри и много риса (Веть Шисуи острое не любит) тот спрасил а "видениях" по прошлому которые Куро иногда видеть.

-Умм не нечего такого полезного но я видела мамент где я тренировалась с мечом в руках- особо не задумываясь девушка уплетала еду за обе щеки -В прочем мне и раньше виделся тот меч уже не сюрприз то что я мечьница- пожала плечами девушка за эти одиннадцать месяцев мальчик приносил ей острую еду каторая уж очень полюбилась девушке и рассказывал ей а мире а кланах а странах а скрытых деревнях все то что он сам знал.

-Понятно я тоже эта понял раз тебе
постоянно меч виднеется- Призадумался мальчик и его осенила -О!-

-М? Что такое?- недоуменно пасматрела на него Куро.

-Может тагда ты помнишь ее? Страну железа- как только мальчик произнес последние слова девушка асталбенела ана не магла вспомнить где слишала уже это название но услишав его ее сердце пропустила то ли радость то ли гордость не понятно и чего ей гордиться? -Так что?- отвлек от её раздумий Шисуи.

-Шии а расскажи ка мне а стране железа- Шисуи мала что знал а стране железа так как в этой стране нет Шиноби а лиш самураи и то что страна железа поддерживает нейтральную позицию не вступая не в войны не в союзы но достаточна сильна чтобы стаять на равных со странами шиноби как только Шисуи рассказал всё что знает Куро что обычно не кагда не сидела так тиха и некагда ещё так внимательно не слушала начала думать что по мнению Шисуи било ещё болие страна.

-Раз тебе постоянно видится тот меч похожий накану и ты так заинтересована страной железа хмм... Может ты из этой страны?- особа незадумиваясь вслух предположил мальчик в то время как кроваво красные глаза блестнули огненым блескам.

-Шисуи а давай...- дальнейшие слова явно не понравились Шисуи.

Такова мая воля агня!Место, где живут истории. Откройте их для себя