6-Глава. Маленькая сора.

5 1 0
                                    

-Нет!- сказал как отрезал.

-Ну пачему?- как ребенок заныла девушка -Ну пожалуйста Шисуи- упала на колени девушка.

-НЕТ! нет нет и снова нет я не выпущу тебя а если и выпущу то ты и границ Канохи не покинешь- твёрдо сказал мальчик.

-Тагда сам сходи в эту страну... Железа? О и забери мой меч если он канешна там?- последние слова та праизднесла
с радостью в то время как мальчик сматрел на девушку... Как на дуру что било не далеко от правды.

-Я даже не генин мне нельзя покидать границы Канохи да маего выпуска целых семь лет а до тех пор забудь а стране железа!- вздохнул молодой Учиха.

-Забить?- голас дрогнул что не утоилась от Шисуи.

-Куро..- позвал тот девушку.

-Я и так слишком много забила- после этих слов настала тишина тяжёлая и неприятная тишина настолько что душила первым это тишину прервала -... Ладно я подожду- как не странно Куро бистра уступила причина этому не скрылась ат Шисуи и тот панимал Куро не хочет давить на Шисуи веть он ребенок этот факт заставлял его чувствовать стыд и обиду но прамольчал и вскоре вернулся в сваю комнату при помощи свитка а тем временем девушка асталась адна со сваими мыслями.

-Тецу Но Куни... Умм и пачему эта название кажется мне неправильным?- задумчива пробормотала девушка продолжая гулять в сваих раздумьях ищя ответ пытаясь вспомнить хоть чтота.

.

.

.

-О! Ши-чан ты поел?- девушка как раз то же па видимому закончила ранний завтрак к слову ана так рано проснулась приготовила еду только патамушта ей с утра пораньше било пара на мисию -Ты веть помоешь посуду я очень спишу- сказал девушка но заметив немногг хмурый вид племяника решила всё та Ки спрасить что у него случилась веть бил её дол как его старшего члена семьи! -В чем дела? Завтрак не понравился?- на что Шисуи покачал галавой.

-Нет. Всё в порядке- явно не хотел рассказывать мальчик веть бил тем ещё упрямцем к таму же мальчик решил скрывать факт существования Куро даже от сваей тёти но та пасматрела на него взглядом мёртвой рыбы и явно не хатела сдаваться! И спустя час мук Шисуи он сдался! Но немного преврал теперь у Шисуи появилась подруга па имени Куро ана его сверстница а так же простая без кланывая девочка с ней он и проводит такое количества времени после погашения всей этой информации Аяко подозрительно ухмельнулась.

-Падру-уга да-а?- патирая подбородок та хитра сматрела на Шисуи ещё какое-то время он не понимал посыла его тёти но уже через секунду...

-...ТЁТЯ!!!- возмущена смущённый Шисуи бил в не себя! Боже и зачем он только рассказал это все его тёте с ее та воображением ана явно что нибудь бе ученила но эта бил уже перебор! -Куро старше меня лет так на 100!- не вольно но эта фраза выскочила из его уст и он тут же нервна прикрыл рот рукой осознав сваю ошибку тот нервно пасматрел на Аяко.

-Ой не преувеличивая! Разница в пару лет не имеет сильного значения- развела та руками в то время как Шисуи облегчённо выдохнул.

"К счастью тётя Аяко все не так панила" прамелькнула у нено мисль но то бистра пришел в себя и не делая больше обсуждать эту тему со сваей родственницей! И потому решил сменить тему -К стати насчёт... Маего скорого дня рождения- и тут!... Ани оба поменялись местами теперь хитрые гласки били не у Аяко а у Шисуи девушка же теперь хмурилась так же как и недавно её племянник.

-Хаа ладно! Давай сваю хателку!- нервна подрагивая бровью та уставилась на племяника с кривой ухмылкой.

-Ну-у- немного призадумавшись тот улибнулся -Я хачу меч-.

Такова мая воля агня!Место, где живут истории. Откройте их для себя